Mitsubishi Lancer Glxi 1.6, 1993 Год

Автор. Андрей, E-mail. libenson!@yandex.ru, город: 1993

(правильный адрес без "!" в имени)

Дата. 8 ноября 2005 г.

Информация о владельце

Рост: 170, вес: 75, возраст: 30

Это автомобиль. личный

Стиль вождения. зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. Peugeot 405 (как раз тут и писал отзыв про него)

Основные требования, предъявляемые к автомобилю. Управляемость, комфортность, динамика. На момент приобретения лансера — бюджетность 🙂

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой. VW Golf — III, Audi 80, Peugeot 405

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель. Как и всех других 🙂 Пришел. Увидел. Проехал. Купил. Понравился он мне

Год выпуска. 1993 (1994), Модельный год, заводской индекс кузова: 1994 GLXi Перехордный кузов. Еще не зализанный, что с 1995 года пошли, но уже не старый заостренный. На фото у вас как раз зализанный. А мой до этого года шел.

Автомобиль куплен. б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва. лет: 0,5

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва. км: 23000

Общий пробег автомобиля. км: 140000

Комплектация. гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Передние противотуманки, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, люк электрический штатный, обгрев зеркал, раздельная спинка задних сидений, подлокотники передние/задние, дистанционное открытие багажника и бензобака. Все, вроде. А, еще дворники передние с регулируемой паузой в широких диапазонах.

Двигатель. бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 113

Коробка передач. механика

Привод. передний

Тип кузова. седан

Эксплуатация. круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Мне сразу было удобно — сиденье водителя регулируется по высоте + стандартные регулировки, не хватает регулировки поясничного подпора, но жить можно и без этого. Все рычажки на месте. Честно говоря, не понимаю часто возникающих жалоб на неудобство переключателя ближний/дальний — привыкаешь за пять минут. Я всегда рассматриваю авто как место для передвижения себя+1 пассажир, поэтому про задние сиденья думаю мало :))) "Трехспицевый" (ну ил почти как трехспицевый) руль удобен. Материалы отделки также не вызывают нареканий — не протерто, не скрипит, не трескается.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность великолепная во все стороны: боковые стойки не широкие, задние не мешают. Очень широкие зеркала боковые — удобно. Свет фар отличный, есть регулятор элетрический для корректировки положения фар в зависимости от нагрузки авто. Работа стеклоочитителей тоже не вызывает нареканий, тем более, что кроме обычных трех вариантов здесь предусмотрен так же самый быстрый непрерывный режим и режим с регулируемой паузой (12 вариантов паузы!). Противотуманки штатные так же крайне удобно посажены, всегда ими пользуюсь на трассе. Разве что один недочет — пластиковые вставки по нашим зимам трескаются только так, если посмотрите на лансеры этих модельных годов 1992-1995 — уверен, что увидите, что пластиковых вставок нет. И у меня так же. Собственно, самой работе противотуманок это не мешает, пластиковая вставка с дыркой под сам фонарь противотуманки, смысла в ней глубокого вообще не вижу: не линза, просто колпак с дыркой.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор просто шикарный. 1,6 инжектор о 16 клапанах без гидрокомпенсаторов. 113 лошадей. И это на 820 кг веса! Вот почему на них не ставят абс — машинка просто может улететь от работы абски, ставят только при наличии задних дисковых тормозов, а у меня — барабаны. Машина очень динамичная и шустрая. В городе чувствуешь себя на ней вполне уверенно, передачи подобраны по-спортивному, позволяют крутить мотор (и он это любит!), со светофора если захотеть — можно легкой уйти первым, оставив позади не самые старые иномарки даже повыше классом и литражом, а о советских машинах я вообще не говорю — гоняться (если уж приспичило) интересно только с серьезно тюнеными дестяками 16 клапанными. Соответственно, нет проблем с динамикой и на трассе. И в очередной раз понимаю грамотную пятую передачу, подобный подбор которой встречал только на иномарках — широкая неимоверно и при этом прекрасный подхват и динамика уже с 60 км/ч.

Средний расход топлива. 9-10

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость автомобиля просто феноменальная — переставки, маневры — все выполняется просто, без напряжения, с прекрасной реакцией на руль. Тут помогают, безусловно, газовые стойки по кругу (это я уже поменял — штатные были маслянные) и 15" диски с низкопрофильной резиной (195/50/15). Платой за отличную, просто выдающуюся управляемость является жесткость автомобиля — но это для меня не минус, я люблю жесткие и динамичные авто. Тормоза были бы еще лучше при наличии задних дисковых — такая переделка возможна и относительно недорога, но к тому моменту, когда я решился на нее — взял и поменял автомобиль 🙂

Резина летняя (производитель, размер): 195/50/15 GT RADIAL Champiro

Резина зимняя (производитель, размер): 175/70/13 NOKIAN Hakka — II

Багажник, возможности трансформации салона. Багжник для меня вполне достаточный. Если есть необходимость — задние сиденья складываются в салон. Проблем нет.

Достоинства. Шустрый, динамичный городской боец. По-другому и не скажешь. Относительно невелик расход топлива. Некоторые использую даже 92 бензин — автомобиль это позволяет делать, в принципе, ибо двигатель оснащен датчиком детонации. Я не эксперементировал.

Недостатки. Относительно низкий клиренс. Но для меня проблемой не было — в основном, катаюсь по городу и трассе. Так и не смог побороть до конца мелкую вибрацию двигателя, характерную для машин MMC. Но сильно не напрягало, на самом деле. Более недостатков не нашел.

Усовершенствования/тюнинг. Ничего не делал, кроме — газовых амморов по кругу, лампочек фар CoolBlue Osram`овских (ну действительно лучше светят), вырезал умерший катализатор и поставил пламягаситель. Все. Ничего делать не надо. Правда, можно привезти чип из Японии и сделать из 113 лошадного мотора — 130 что ли лошадей, но — дорого, и — зачем? И так хватает на данный авто.

Ремонт, техобслуживание. Грубо говоря — по ценам на запчасти: подороже фордов и ауди, но дешевле мазды или хонды. По работе особых отличий от других ино нет.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. остались самые приятные впечатления от него. Самые. Рад, что у меня был именно такой лансер.

Если будет возможность, следующей машиной будет. уже есть. Alfa Romeo. Совсем другая машина 🙂

1993 Mitsbushi Lancer Review (Start Up, In Depth Tour, Engine)


Mitsubishi Lancer GLX 1993 — You're Free


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *