Mitsubishi Outlander 2013 – Официальная Премьера

Два поколения кроссоверов Mitsubishi Outlander, проданные с 2001 года тиражом примерно в 1 миллион единиц, стали доказательством тому, что третье поколение просто необходимо и вот, наконец, сегодня мы и увидим модель 2013 года во всей своей красе. Дебют автомобиля состоялся на Женевском автосалоне и уже этим летом новинка появится в продаже. По данным производителя, первыми опробовать авто в действии смогут жители России, затем, спустя несколько месяцев, Outlander 2013 появится в Европе и далее отправится в турне по всему миру, постепенно выходя на рынки Азии, Америки и Австралии.

Для тех, кто следил за новинками японского автопрома новый дизайн «Аутлендера» не станет сюрпризом, ведь, как и было обещано ранее, прообразом нового поколения стал Mitsubishi Concept PX-MiEV, впервые представленный в прошлом году на Токийском моторшоу. Во внешности обоих автомобилей трудно найти какие-либо серьезные отличия. Всем видом внедорожника дизайнеры попытались выразить его безопасность, простоту в использовании и хорошую проходимость. Кроссовер получил плавные черты кузова, стильную современную оптику, переработанные бампера и легкосплавные колесные диски. По всем пропорциям автомобиль остался идентичен своему предшественнику, его длина составляет 4655 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм и колесная база – 2670 мм.

Интерьер по-прежнему не претендует на звание роскошного, но зато выполнен он просто и со вкусом. Более качественный пластик отлично сочетается с тканью или кожей в более дорогих версиях и алюминиевыми деталями. На борт третье поколение компактного внедорожника может взять пятерых или семерых пассажиров. В стандартной комплектации имеется все то, что необходимо современному водителю в пути, а именно: климат-контроль, аудиосистема и навигационная система.

На рынке Европе Mitsubishi Outlander 2012 будет представлен двумя версиями – бензиновой и дизельной. 2,0-литровый бензиновый мотор MIVEC развивает 150 л. с. и 195 Нм, а 2,2-литровый дизель выдает 150 л. с. и 380 Нм. Обе модификации можно заказать как с передним, так и с опциональным полным приводом. Бензиновые автомобили оснащаются 5-ступенчатыми МКПП или вариаторами, в то время как для дизелей подготовили 6-ступенчатые МКПП и АКПП вместе с автоматической системой старт-стоп.

Позже появится гибрид, наделенный 2,0-литровым бензиновым мотором и двумя электрическими двигателями, с максимальной дальностью хода более 800 км и выбросами СО2 50 г/км.

Бензиновый или дизельный двигатель. Какой выбрать?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *