Рольф Проводил Презентацию Новых Моделей Pinin, Space Star И Wagon

— 19 мая РОЛЬФ проводил презентацию новых моделей Pinin, Space Star и Wagon.

По плану был тест-драйв этих (девичье-семейных) моделей, гонки радиоуправляемых моделей Lancer EVO VI, компьютерные гонки, езда на горных велосипедах, викторина, музыка, клоуны, призы

ну и самое приятное- пиво, японская кухня и прочая. Детям весело и интересно. Посидел я за рулем настоящей EVO VI,

капот открыл и тут ко мне главный спец по марке этой (надо сказать, что приглашенных больше интересовали маленькие радости) и давай грузить.

Сам же я под бубнеж искал расположение масляного фильтра и не нашел. Спросил у спеца, он тоже не нашел.

Но машина все равно толковая, тлько дорожный просвет маловат.

Надо отдать должное РОЛЬФУ — клиента там любят. Ну бывают проколы, но как приехал, оближут машину

со всех сторон (абсолютно просто так). А побывав на презентации, испытываешь чувство долга посещения очередного ТО.

01/06/2001

Как говаривал мой коллега:

— Все никак не соберусь.

поделиться впечатлениями от сделанных доработок. Время пришло.

Итак, основной глушитель оказался на крыше, приблизительно на 2 метра дальше от двигателя (своего штатного места). Внутренний диаметр удлиняющего участка трубы равен штатному — 50 мм. Таким образом, образовался солидный дополнительный объем для выхлопных газов. Из-за уменьшившегося сопротивления выхлопу турбокомпрессор стал включаться на 1800 об/мин и грузовик по динамическим характеристикам сравнялся с FORD EXPEDITION (вариант с бензиновым двигателем TRITON 5.4 L ).

Расход дизтоплива 15-17 л/100 км (до модернизации 11-13 л/100 км).

Я решил, что такие нагрузки на 4D56 велики, да и не в Америке живем, и в трех местах перегородил удлиняющую трубу на 1/3 диаметра. Результат 13-15 л/100 км и резвости поубавилось. Продолжая в том же духе, можно дойти до штатного расхода/динамики, но я решил оставить последний вариант.

Выводы из всего этого такие:

— В систему выпуска выхлопных газов нужно соваться с головой;

— Не стоит травмировать психику некоторых водителей некоторых считающихся динамичными седанов.

20/12/2000

Как не запороть на первых 20000 км. турбину дизеля 4D56 (или любого другого турбодизеля).

Однажды продавец из магазина F&C(FORD) пугал меня тем, что турбины очень часто выходят из строя, и приводил в пример ФОРД МАВЕРИК. Я не испугался турбины.

-В руководстве по эксплуатации МИЦУБИСИ L200 на странице 5-12 для внимательных выделено:

ВНИМАНИЕ. (5) Если Ваш автомобиль оснащен турбонаддувом, не останавливайте двигатель сразу после езды на высоких скоростях. Оставьте двигатель работать на холостом ходу или на малых оборотах примерно на 60 СЕКУНД или БОЛЕЕ чтобы турбокомпрессор остыл.

Вот этой темы и держитесь.

08/08/2000

Итак пришло время замены фильтров двигателя 4D56. Если долго не рассуждать, то можно приобрести в РОЛЬФ (Москва) тпливный фильтр MB220900- $53.23; воздушный фильтр MR239466- $59.9;

масляный фильтр MD184086- $27.09 (маркировка на корпусе фильтра расплывчата- впечатление кустаного изделия).

Я рекомендую приобретать масляный фильтр HYUNDAI (для Галопера с таким же движком) — около 350 руб.;

воздушный фильтр FRAM CAK5722- 400 руб.;

топливный фильтр HYUNDAI или FILTRON(дочернее предприятие FRAM) — около 300 руб.

июнь 2000

Буду рад обмену опытом и информацией с владельцами грузовиков L200, а также фотографиям с вариантами тюнинга ЛЮБЫХ грузовиков.

Как сделать фильтр для воды своими руками


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *