Отзывы Владельцев (207) Про Mitsubishi Outlander Xl (2007-2009)

Отзывы владельцев (207) про mitsubishi outlander xl (2007-2009) Отзыв написал

Отзывы владельцев (207) про Mitsubishi Outlander XL (2007-2009)

Отзыв написал(а) рустам — Июнь 1, 2011 в 18:06.

хочу купить Мицубиси Аутлендер XL 3,0 объемом 2007 года, как вообще у него двигатель, как расход и вообще как машина. заранее спс.

Отзыв написал(а) Владимир — Май 14, 2011 в 12:27.

В Калуге производится крупноузловая сборка Митсубиси Аутлендер XL при помощи роботов таких же как и в Японии. Контроль за сборкой осуществляют японские инженера, так что мне кажется разницы между сборками в России и Японии нет.

Отзыв написал(а) Ирина — Май 1, 2011 в 14:31.

Уже заключен договор, машина в наличии и вот я выяснила, что сборка Митсубиси Аутлендер XL — Калуга! Можно услышать комментарии по российской сборке? готова отказаться от покупки.

Отзыв написал(а) владислав — Апрель 27, 2011 в 19:57.

Мицубиси Аутлендер XL 2008 г. МКП, 45000км, рекорд расхода топлива: 6,2л/100км (лето, трасса, один водитель, 60-90км/ч,) специально сфоткал показания, для тех кто не верит.

-Скрытый косяк: иногда появляется мычание при торможении. На ТО ничего не нашли.

-Джойстик управления зеркалами одно положение не работает. Заказали по гарантии, жду.

-Шумоизоляция никакая.

-Очень похожа на пони или лошадь Пржевальского: большое туловище и маленькие ножки.

Отзыв написал(а) brodiga — Апрель 21, 2011 в 07:02.

medved, за салонный фильтр ты переплатил примерно в 2 раза, контрактный фильтр производства японии, но не официала, стоит примерно 650-1200 рублей, посмотри в инете, на сайтах.

Отзыв написал(а) Эдуард — Апрель 11, 2011 в 23:51.

У меня Митсубиси Аутлендер XL 2007 года выпуска, пробег на сегодня 62тыс.км. Читал отзывы почти со всеми согласен. В общем машиной доволен. Не знаю как можно менять передние тормозные диски на 30-40 тыс.км. Я пока только дважды заменил передние тормозные колодки, собираюсь менять уже третий раз. Померяю выработку тормозных дисков, но думаю что еще 25-30 тыс.пройдут. На 60 тыс. при развороте правым колесом зацепил бордюр (занесло на гололеде) так что сбилась регулировка схождения колес. Обнаружили люфт в правом рулевом наконечнике и не значительный в левом. Пришлось заменить оба. Больше ничего не менял. Но есть и проблема. На 30 тыс.при переезде лежащих полицейских появился спереди по подвеске скрип а точнее “шоркание”, но не всегда а при холодной погоде при темп. ниже 5-7 град. тепла. Особенно сильно слышно и напрягает по морозу, “шоркает” даже задняя подвеска. На фирменном СТО ничего не нашли. Я пришел к выводу что это резинки стабилизатора и еще проехал так 32 тыс. Сейчас скрип и “шоркание” значительно усилилось даже в теплую погоду. Недавно диагностировали ходовую, опять ничего не нашли. Наверное методом тыка поменяю передние и задние резинки стабилизаторов, может поможет. Кто знает в чем причина? Подскажите на мой адрес буду благодарен. С целью уменьшения стоимости заправок на 30 тыс.км. пробега поставил ГБО-4 поколения фирмы БРС. Проехал на ГБО 32 тыс. пока очень доволен, потери мощности не заметил. Слышал что газ из-за высокого октанового числа (100) перегревает клапана и они вместе с седлами выходят из строя, решил рискнуть. У кого есть опыт эксплуатации ГБО? Подскажите чего ждать и на каком пробеге. Мой адрес: ed.belokon соб. yandex.ru Заранее благодарен. Эдуард.

Интервью с Михаилом Ивановым: Как написать книгу. Как стать писателем.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *