Отзыв О Мицубиси Лансер Седия Mx-S — 2000 Г.В.

Отзыв о мицубиси лансер седия mx-s - 2000 г.в. вариатор

Авто – Мицубиси Лансер Седия 2000 г.в. Изначально правый руль покупать не планировал, но увидел в газете объявление, приехал, посмотрел и влюбился, при осмотре покатался – все идеально, ехать приятно (до этого была ВАЗ-2110), купил. Тем более, что это лучшее предложение было, за те деньги, что были у меня (220 тыс. руб) предлагали какой-то хлам. До меня в России бегала 9 месяцев, купил в марте 2007 г. (за 235 тыс. руб), продал в феврале 2009 г. (за 180 тыс. были пробиты стойки).

Ездил, радовался около 2-3 месяцев, потом неожиданно машина встала – вышел из магазина, завел, а машина выше 10-20 км/ч не едет, первая мысль – коробка (стоит вариатор), испарина на лбу (зная цену на ремонт этой ерунды). Что впоследствии и подтвердилось. Долго искал мастера, кто бы взялся за ремонт, нашел. Все лето машина простояла в гараже – долго ждал нужную запчасть (полетела какая-то муфта). Как приду в гараж – смотрю на машину, всплакну. К концу лета сделали, сумма 28 тыс. руб.

Опять радость, дорогу держит прекрасно, подвеска мягкая, комфортная, глотает все неровности (но не очень прочная — за 2 года поменял: ступичный подшипник, шаровую, тяги рулевые, втулки, стойки стабилизатора, стойки были на исходе). При замене ступичного подшипника в сервисе свернули датчик АБС (делал знакомый, сказал датчик стоит недорого, поставим новый), зашел в магазин – 6000 руб. Глаза на лоб. Полез в интернет, кто-то на такой же машине поставил вместо датчика АБС датчик положения хх от Волги, попробовал – АБС не работает, в конце концов купил на разборке датчик АБС от 9-го Лансера, подошло, все работает.

Двигатель GDI, через год заплавали обороты хх, съездил на промывку – помогло на время, через некоторое время опять повторилось. На таких машинах обычно грешат на ТНВД, проверил работает как часы, давление в норме, посоветовали поменять топливный фильтр.

Отзыв о мицубиси лансер седия mx-s - 2000 г.в. датчик

Резюме: на машине за 2 года отъездил около 30 тыс. км. Очень приятная машина, дорогу держит прекрасно, подвеска мягкая, вариатор работает отлично (разгон для 100 лошадей очень неплох), внутри места много, полный электропакет (японец все-таки), комфорт для седоков на высоком уровне. После левого руля на правом проблем не возникло, только надо привыкнуть к габаритам, по трассе сложнее с обгоном, но привык держать дистанцию чуть больше до впереди идущей машины, и все прекрасно (никакие зеркала и камеры для обгона не ставил, хотя по трассе ездил достаточно много).

Из минусов: ломался вариатор, такие машины испытывают проблемы с ТНВД (у меня все было нормально), слабая подвеска, фары светят на встречку (лечилось разбиранием фары, установкой перед лампочкой шторки, получился ровный «американский» свет, галку правую пытался сделать не получилось), застучали гидрики на холодном движке.

Итог: машина хорошая, но надо заправлять хорошим бензином, следить за маслом в вариаторе. При продаже понял насколько боятся правого руля в европейской части России, задолбался продавать, цену уже снизил больше некуда. Но воспоминания о машине теплые. Сейчас – новый Ниссан Ноут.

Отзыв о мицубиси лансер седия mx-s - 2000 г.в. машина

Как обмануть тепловой датчик движения. Часть 1.


Заставь чиновников работать


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *