Отзыв Об Автомобиле Mitsubishi Asx Mivec 1.8 Instyle Cvt

Отзыв об автомобиле mitsubishi asx mivec 1.8 instyle cvt салон

Надежность:

Эксплуатирую автомобиль с декабря 2011 года, на сегодня пробег 16000 км Первое ТО сделала через год, 13000 км Предыдущая машина: Фольксваген Гольф 5, из салона, эксплуатировался 4 года, пробег 90000 км. Так вот теперь про ASX.

Хотелось автомобиль повыше и побольше, чем Гольф, хотела Тигуан, остановила цена 1300000 руб. и сборка в Калуге (ну не доверяю я русским сборщикам). На ASX был приятный прайс, в полной комплектации стоимость 1080000 рублей. (на рубль до сыта)

Положительное: внешний дизайн автомобиля, обрезанная морда, удобна в парковке, габариты позволяют развернуться на узком месте. Высокий клиренс, люблю поскакать по бордюрам, приемистый движок. Очень резвенько разгоняется и вообще, мне нравится. Лепестки не освоила. В салоне просторно, хороша регулировка водительского сидения (радуют электроподъемники, позволяют настроить максимально комфортно). Датчик дождя оценила, приятная штучка, когда окатывает грязная волна от встречного автомобиля. Климат контроль однозонный.

А вот теперь минусы и проблемы:

О том, что шумка ужасная, меня предупредили, но все равно большой сюрприз, слышно все, и как колеса шуршат, и вообще все, что твориться за окном (могу сравнить только с автомобилем ВАЗ 2112).

Еще до 1 ТО появился стук сзади справа, то стучит, то не стучит. При разгоне появляется хлюпающий звук под капотом. И первое и второе крайне неприятно, создают ощущение опасности. На ТО заявила об этом, ничего не обнаружили. Когда забрала автомобиль после ТО, 30 км ехала нормально, потом все бренчания и хлюпания повторились и повторяются.

Климат контроль, однозонный — это уже не добно, летом кондиционер (можно включить, можно отключить) но все равно холодно. На Гольфе был двухзонный климат, даже не задумывалась ни зимой, ни летом), Пластик в салоне не подогнан, периодически побрякивает.

Руль с электроусилителем, на мой взгляд слишком легкий.

На дороге машина не слишком устойчива, постоянно в заносах, подтаскивает зад.

Расход бензина сумашедший, в городе без пробок — 11.5 л это минимум, в пробках 17-20 литров на 100 км. На длинных перегонах, при скорости 100-110 км расход 8,6 литров, ниже не было.

Особенно про ТО, этот вопрос задавала при покупке, цифры озвучивали адекватные. Обошлось мне ТО 12000 рублей, и 3000 рублей я заплатила за сход развал, т. к. машину тащило вправо.

Отзыв об автомобиле mitsubishi asx mivec 1.8 instyle cvt рубль

И вот вчера вылез еще один неприятный сюрприз. В салоне пахнет (нет не пахнет, воняет) горелой резиной. После дня езды, сильная головная боль и аллергия). Позвонила в РОЛЬФ, не могут никак прокомментировать, записалась на диагностику. В интернете посмотрела, обнаружила что это присуще всем автомобилям. -( Мицубиши.

И еще один сюрприз с ТО, диагностику двигателя не делаю, это отдельная опция за отдельные деньги. В Фольксвагене это была обязательная процедура на каждом ТО, и ТО стоило дешевле, почти в 2 раза.

Ну и в завершении, обслуживание в РОЛЬФ — это полный отстой. При продаже автомобиля совершенно противоположное отношение.

Спасибо за внимание.

Отзыв o Mitsubishi ASX MIVEC 1.8 Instyle CVT оставил: Galamarch из города Москва

Отзыв написан 3 февраля 2013

Отзыв об автомобиле mitsubishi asx mivec 1.8 instyle cvt автомобиль
Отзыв об автомобиле mitsubishi asx mivec 1.8 instyle cvt автомобиль

разгон 1.8 Instyle CVT S11 (масса: 1500 + 250).MOV


MITSUBISHI ASX 1.8 DI-D JIZDA V TERENU.mpg


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *