АВЕС — ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ! ПРИЕЗЖАЙТЕ — ДОГОВОРИМСЯ!
ВЫГОДА до 135.000 руб. на Автомобили 2012 года. КРЕДИТ от 4,9%!
* Выгода достигается предоставлением специальной цены (-70.000 руб.) на автомобили 2012 года выпуска и субсидии при покупке автомобиля по кредитной программе Банка Пежо Финанс.
Peugeot 4008 vs Mitsubishi ASX — что общего, что изменилось.
Появление Peugeot 4008 стало ещё одним результатом сотрудничества корпораций PSA Peugeot Citroen и MMC Mitsubishi Motors Corporation в разработке автомобилей сегмента SUV.
Новый Peugeot 4008 создан на платформе кроссовера Mitsubishi ASX, и многое позаимствовал у этого японского автомобиля. Однако и отличает эти автомобили многое.
Ниже мы приводим список основных параметров и отличий Peugeot 4008 от «материнского» Mitsubishi ASX …
- Габаритная длина Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 4.5 см (4 340 мм и 4 295 мм соответственно).
- Габаритная высота Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 10 мм (1 625 мм и 1 615 мм соответственно).
- База (расстояние между осями колёс) автомобилей одинакова – 2 670 мм.
- Колея передних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 2.0 см (1 545 мм и 1 525 мм соответственно)
- Колея задних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (1 540 мм и 1 525 мм соответственно)
Разница в размерах ширины колеи передних и задних колёс прямо указывает на отличия в конструкции и настройке подвесок обоих автомобилей.
Следует заметить, что Peugeot 4008 обладает самым большим клиренсом среди одноклассников-конкурентов.
Динамические характеристики по данным производителей:
- Динамика разгона до 100 км/ч автомобилей Пежо 4008 4WD и Mitsubishi ASX 4WD, оснащенных двухлитровым двигателем 150 л.с. и механической 5-ти ступенчатой КПП — 9,9 с и 10,0 с соответственно.
Максимальная скорость — 198 км/ч и 192 км/ч соответственно.
Следует отметить, что Mitsubishi ASX 4WD 2.0 МКПП в Россию не поставляется.
Максимальная скорость одинакова — 188 км/ч
При том, что для Пежо 4008 и Mitsubishi ASX заявляется соответствие нормам EURO4, разница может быть объяснима возможностью применения на ASX 92-го бензина, тогда как рекомендованный тип топлива для Пежо 4008 — бензин с октановым числом не ниже 95-го.
Отличия в конструкции и настройках подвесок:
(Схема подвесок у Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX одинакова: спереди – МакФерсон; сзади – независимая многорычажная):
- Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
- Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
- Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными».
- Соответственно изменена и оптимизирована жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески Peugeot 4008.
Результат: Peugeot 4008 более упруго и мягко преодолевает неровности и препятствия на бездорожье. Отмечена меньшая валкость, поперечная и продольная раскачка Peugeot 4008, как на бездорожье, так и при прохождении скоростных поворотов на шоссе. Рулевое управление Peugeot 4008 более точно в «околонулевой» зоне и обладает улучшенным «чувством дороги», меньшей задемпфированностью и меньшими запаздываниями реакций.
Дизайн и потребительские свойства
- Внешний вид, стиль и и дизайн автомобилей отличаются кардинально – случайно их перепутать невозможно. Как следствие, кузова автомобилей, кроме дверей и лючка бензобака, не имеют ни одной одинаковой детали.
- Звуко-шумоизоляция кузова, салона и моторного отсека у Peugeot 4008 намного (!) мощнее, чем у Mitsubishi ASX и лишь немного уступает таковой у Peugeot 3008, который, пожалуй, является самым «тихим» компактным кроссовером в своем классе.
- Приборные панели автомобилей идентичны. Интерфейс бортового компьютера у обоих автомобилей полностью русифицирован.
- Рулевое колесо Peugeot 4008, вплоть до «мелочей», полностью оригинальное:
— имеет чуть меньший диаметр;
— чуть толще диаметр обода, из-за чего руль плотнее и удобнее лежит в ладонях;
— имеет «приливы» (утолщения) под большие пальцы рук;
— зоны хвата руля отделаны перфорированной кожей (Active и Allure);
— глянцевые декоративные накладки чёрного цвета (Allure) находятся на «внутренней» стороне обода руля, что не создает дисомфорта при вождении
— кнопки дистанционного управления аудиосистемой имеют округлую форму и рациональное расположение