Кузов: N43W
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 4G63, 140 л.с.
Расход топлива: 8 л на 100 км по трассе, 10-11 л в городе
Срок владения: c 2004 г.
Название: Chariot MX
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: светло-серый
Салон: перемещающиеся и полностью раскладываемые 3 ряда сидений, 2 кондиционера, климат-контроль с дисплеем
Кузов: Спойлер с дополнительным стоп-сигналом, очиститель и омыватель заднего обогреваемого стекла, ветровики, регулируемый многопозиционный люк, дуги, противотуманки, заводская тонировка стекол, боковые зеркала с полным электроприводом, SRS, сигнализация двухсторонняя, секретка
Ходовая часть: 4WD с отключаемым задним приводом (вискомуфта в механической коробке передач), в заднем дифференциале дополнительная вискомуфта антипробуксовочной системы, ABS
Двигатель: двигатель 4G63, 140 л.с. бензиновый, многоточечный впрыск, 4-х цилиндровый, 16 клапанов, 2 распредвала (SOHC)
Мой выбор Mitsubishi "Chariot" 1996 г. выпуска объясняется следующим:
— Toyotы имеют слабую для России подвеску. Это касается прежде всего передних стоек. Mitsubishi "Chariot" отличается в лучшую сторону. До настоящего времени их не пришлось ни менять ни ремонтировать. Даже пыльники ШРУСов гораздо более долговечные, так как выполнены из какого-то мягкого пластика, а не резины;
— Mitsubishi "Chariot" имеет полностью ракладываемые сиденья до удобного горизонтального положения без горбов как на Toyotах. Причем длина салона такова, что на задних разложенных сиденьях можно спокойно спать в дороге пассажирам (ростом не менее 176 см.), не мешая водителю управлять авто. Отличная звукоизоляция салона;
— отключаемый 4WD обеспечивает беспроблемное движение зимой по обледеневшим городским дорогам, особенно трогание с места на гололедных перекрестках;
— отключаемый 4WD вместе с механической коробкой передач обеспечивают невероятно низкий расход бензина для 2-х литрового двигателя. Я замерял на моем Mitsubishi "Chariot" и имел средний расход 8 л на 100 км по трассе, имевшей и горные участки в Прибайкалье. Для сравнения, Toyota "Carib" имел 10-11 л при объеме двигателя 1,6 л (4A-FE).
Высоту над дорогой увеличил постановкой колес с литыми дисками R15.
В Иркутске проблем с запчастями для этих авто нет, да и необходимости в ремонте (во всяком случае частом ремонте) тоже нет. О запчастях беспокоятся по привычке те, кто думает пересаживаться с отечественных авто на иномарки. Автомобиль вполне ремонтопригоден.
Для тех кто не знает: фирма Mitsubishi в годы 2-й мировой войны и после нее была основным разработчиком и производителем авиационной техники в Японии. По-российски говоря – это оборонка и это многое значит.
Так что Mitsubishi "Chariot" надежный крепкий автомобиль с отличным двигателем. Я хотел бы иметь такой же, но обновленный по году выпуска на 2000-е годы. К сожалению таких нет. Mitsubishi "Chariot Grandis" совсем не то.
Приходится иногда слышать о Mitsubishi "Chariot" нехорошие отзывы. Но это или не повезло или люди не понимают, как говорится, своего счастья. В настоящее время я уже продал этот автомобиль, но оставляю о нем благодарный отзыв для других с целью облегчения выбора.
Chariot начал выпускаться в 1989 году. Имеет 7 посадочных мест, расположенных в три ряда. Благодаря размерам своего кузова (длина составляет 4.5 м.), автомобиль и на сегодняшний день является самым популярным среди универсалов, салон которых оснащен тремя рядами сидений.
Можно сказать, что эта модель появилась слишком рано, сочетая в себе характеристики «автомобиля будущего».
4-дверный кузов Chariot (+ задние «ворота») можно отнести к практичному седану. Сиденья расположены по схеме 2-3-2, причем самые задние кресла не «обижены» размерами – они так же удобны и комфортны, как и остальные.
Контактные телефоны: 96-40-46, 99-25-28, 8-950-0902161, 8-914-9542922, 8-950-1192191