Mitsubishi Dion 2000 — Отзыв Владельца

Mitsubishi dion 2000 - отзыв владельца машина

Привет всем ПРАВильным японоводам!

Пишу первый раз, так что не обессудьте.

Мой опыт владения японской техникой начался в 1995 году. Это была Тойота Карина. Хотя даже не она зажгла звезу по имени счастье в моем сердце. Когда я после ВАЗ-21011 решил приобрести иномарку знающие люди сказали — есть такая тачка. И привели меня к ней. Тойота Креста, наверно года 1985, точно уже не помню. В идеальном состоянии, хозяин — почти пройдоха еврей из фильма Брат 2 (продавший главному герою машину) так же ненавязчиво демонстрировал что это ЧУДО может. Сраженный наповал переключившимся от света фонарика зеркалом заднего вида и двигающемся индикатором оборотов при почти полной тишине в салоне я был готов обратиться к психиатору. Ну не можен быть! Это сейчас с улыбкой вспоминаю, а тогда это был шок. И еще одна фраза в душу навсегда запала. Открыли мне багажник, большой такой багажник. ровный, далеко внутрь уходящий. Я задал вполне по моему мнению вопрос- а куда инструмены складывать. На что хозяни машины не менее удивленно ответил — А САМОЛЕТЫ В ВОЗДУХЕ НЕ РЕМОНТИРУЮТ. Вот этот девиз я и пронес весь свой японовладельческий опыт эксплуатации.

А теперь по сути. Купил своего Диона в мае. Это моя восьмая японка, перечислять не буду. Оговорюсь только что почти все были Тойотами. Выбирал долго, по объективным и субъективным факторам. Джидаевский двигатель не смутил в силу описаний на этом сайте. Надежность его выше D4 2.0 Тойота. Далее по порядку.

ЧЕМ ПРИВЛЕК:

Салон. это сказка а не салон. С переднего на заднее сиденье ПРОХОДИШЬ, а не пролазишь. Когда задние сиденья отодвинешь до упора назад, то до передних сидений сантиметров 40, не меньше. На заднм сиденье 3 человека сидят не толкаясь локтями. При этом багажник просто огромный! Проводил эксперимент с полной загрузкой пассажиров. 7 человек (совсем не мелких) разместились камфортно без оговорок. Самое что порадовало, что машина почти не почуствовала загрузки. Так же резво стартовала и лихо набирала скорость. Посадка комфортная. Не совсем автобусная, и совсем не спортивная. Что то среднее. При моем росте 180 см. до потолка от головы еще сантиметров 10. До соседнего сиденья далеко. Два задних ряда раскладываются в хорошее и почти ровное спальное место для двоих (при желании и трое влезут). По длинне я ни во что не упирался, равно как и по ширине. Климат-контроль свою функцию выполняет идеально, нареканий не вызвал. лампочек в салоне на всех рядах хватает, с освешением проблем нет. У меня стоит парковочное зеркало — реально помогает. приближаешься до сантиметров. Эргономика очень удобная. Необычный по началу селектор передачь впоследствии очень понравился. Удобно! Из отрицательных эмоций — не хватает ящичков и нишь всяких в багажнике. Хотелось бы больше. И еще что средний ряд не поднимается вертикально, а только складывается ровно и сдвигается до переднего ряда. Ровного пола не получается. Если бы додумали япошки вообще не золото. а платина была бы. Из доработок салона сделал тонировку. Передние двери и лобовое не трогал.

Двигатель. Расход топлива в Москве не предсказуем. Попадешь в пробку и хоть засчитайся. У меня машина с бортовым компом. На дальних растояниях (что гораздо объективнее) расход составил 8 литров на сотню. Это я пересчитал. На самом деле комп показывает сколько км. можно проехать на 1 литре топлива. В горде получается от 10 до 12 литров. По одометру и реальному расходу топлива выходит так же. Для 2 литров я считаю это абсолютно приемлимо. Кстати проверял спидометр по GPS. Когда по спидометру было 100, по GPS было 96. Но это почти на всех машинах так. Колеса стояли размерности правильной (все согласно бирке на средней стойке, новые, так что ошибка исключается).

Mitsubishi dion 2000 - отзыв владельца машина

При пробеге 85 тыс. (то что заявил продавец, не проверял) масло не расходуется. Недавно столкнулся с электронной педалю газа. (чтоб её. если бы не инет запаниковал бы). После снятия клеммы минуса с аккумулятора машина не завелась. Пребывая в шоке перечитал пол инета, обнаружил, что после такого воздействия движок обучать надо. Обучил по предложенной методике и машина исправно завелась. Вывод — грамоты технической не хватает. Надо мануалы читать (которых нету).

Подвеска. Жескость подвески средняя. И не жесткая и не мягкая. На кочках на пробивает, но и не трясет. Единственный косяк — передняя левая стойка постукивает ( а может и не стойка, а рычаги). Музыку погромче и все звуки подвески стихают. Будет время,займусь этими шумами. При полной нагрузке ощущения от подвески не сменились. Так же комфортно.

Субъективно. Вот уже полгода ощущаю себя счастливым. Надеюсь надолго (я оптимист).

Дата публикации: 04.11.2007

Мы отдаёт вам почесть всем ВИДЕО АВТОРСКИЕ СТИХИ 620 ВЛАДИМИР НУРГАЛИЕВ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *