Дебютировавший осенью 2003 года в Северной Америке среднеразмерный 5-местный кроссовер Endeavor спустя три года, осенью 2006 года, был модернизирован, получив новый дизайн бамперов, решетки радиатора и светотехники (оранжевые указатели поворота заменены на белые), обновленный интерьер и расширенный список базового и дополнительного оборудования.
На момент премьеры Endeavor стал одной из первых моделей платформы Ml, созданной совместно с концерном Chrysler Group, а сборка автомобиля осуществляется на заводе Chrysler Group в Белведере (Иллинойс).
Конструкция Endeavor традиционна для современных моделей данного класса и в целом аналогична Outlander II поколения — усиленный несущий кузов с мощными подрамниками спереди и сзади, независимая пружинная подвеска всех колес (спереди стойки McPherson, сзади многорычажная), поперечно расположенный двигатель.
В отличие от Outlander на Endeavor устанавливают двигатель V6 S0HC увеличенного до 3,8л рабочего объема, модернизированный осенью 2006 года. Мощность модернизированного двигателя 225л.с, максимальный крутящий момент 350 Н-м.
В отличие от современного Outlander XL с 6-ступенчатой АКП модель Endeavor оснащают только 4-ступенчатой автоматической КП INVECS-II (правда, со спортивным режимом).
В базовых комплектациях Endeavor предлагается с передним приводом, а фирменная система постоянного полного привода FT4 с межосевым дифференциалом, частично блокируемым вискомуфтой, предлагается за доплату.
Салон Endeavor весьма оригинален благодаря сложной архитектуре передней панели, хотя особым изыском и не блещет. Объем багажника можно увеличить с 1152 до 2163 л, причем складываемые в пропорции 60:40 сегменты спинки заднего сиденья образуют ровный пол.
На 2007 модельный год модель предлагают в двух комплектациях: LS и SE — с передним или полным приводом на выбор. В оснащение Endeavor входят центральный замок с ДУ, ABS и комплексная система динамической стабилизации M-ASTC, четыре ПБ, датчик давления в шинах, подогрев сидений, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, для SE предлагаются 315-ваттная аудиосистема премиум-класса с чейнджером и акустикой Infinity, отделка сидений кожей, люк с электроприводом, климат-контроль, 8-уровневый электропривод передних сидений, развлекательная и игровая DVD-система для пассажиров сзади, складываемые сервоприводом сиденья второго ряда, спутниковая радиосистема Sirius и многое другое.