Двигатель: бензин, 2351 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Пробег, км: 10000
Руль: левый
Дополнительно: Водитель + 7 пассажиров. Руль левый. Салон-трансформер. Тип транспортного средства: легковой, категория «В». Техосмотр до июля 2012г.
Выбирающие машины по году выпуска – вам не сюда. Моя модификация выпускалась до 1990г.
Те кто выбирает авто по состоянию, а не по году – приятно познакомиться.
Машину делал под себя 2 года. С прицелом на пользование ею больше 10 лет. Восстанавливал в «стоке», без изменений в конструкции. Она не была битой, перевернутой и т.п. просто время брало свое. А такие модели должны жить.
Машина не для гонок, а для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б по любому виду дорожного покрытия. У неё такая философия: где проедет, там и дорога.
У машины новое (!) кузовное железо с полной обесшумкой (2009г.) и качественной покраской. Салонный пластик перетянут винилискожей и джинсой.
Двигатель шепчет, потому как откапитален и загильзован на заводе под размер STD, стоит новая (!) родная ГБЦ, новый термостат, заменены все ремни и тех.жидкости (Ликви Моли).Замена масла каждые 7-7, 5тыс.км. нов.аккумулятор, высоковольные провода, свечи, трамблер, катушка зажигания, датчик хх, форсунки промыты на стенде с заменой фильтрующих сеточек, сделана диагностика и настройка всех датчиков.
В МКПП новый первичный вал и подшипники. Новые развальные и регулировочные болты, перебраны тормозные суппорта, новые тормозные диски, торм. цилиндры, шланги и колодки по кругу.Заменены ступичные подшипники и подшипники в поворотных кулаках. Новые подшипники и сальники в задних полуосях. Новое сцепление, стартер, рулевая рейка, рулевые наконечники, крестовины, в ниж. рычагах новые сайленблоки, шаровые. Верхние рычаги заменены в сборе с шаровыми.
Ходовка сделана вся, включая новые рессоры. Ближайшие 2 года вложений не требует.
Не успел перетянуть два передних кресла и пошить чехлы для диванов.
Любые диагностики за ваш счет.
В машине 2 печки. Музыка качественная: голова «Sony», акустика «Focal», усилитель «Cranch».
Зимняя резина: шипованный Бриджстоун на штатных дисках (+ 2 покрышки про запас). Летняя резина: «Пилигрим» на Паджеровском литье + запаска «Пилигрим» на штатном диске. Машинка бегает ежедневно по работе + возит музыкантов на гастроли, 90% пробега — по трассе. Реальный пробег неизвестен, т.к. приборка с «чужой» Делики (меняли до меня). Поэтому указал пробег после «генеральной репетиции» движка и установки новой ГБЦ.
Подробности о моей машине читайте на «Дроме» в разделе «отзывы»: Mitsubishi L300
Только по чекам и накладным в машину вложено более 700 тысяч денюх. ТО не в счет. Продавать и не предполагал даже в самом страшном сне.Расстаться заставляют непростые жизненные обстоятельства.
С приобретением запчастей на эту модель проблем нет никаких + храню про запас кучу расходников и зап.частей не на один десяток тыс. руб — прилагается к машине (стартер, раздатка, ГУР, бензонасос, фары, подшипники и т.д. и т.п)
Выставленная цена является денежным минимумом, способным разрулить создавшиеся проблемы. Всё что вложено в авто сверх заявленного ценника – считайте вынужденным подарком с моей стороны. Дешевле не отдам, пропадает смысл: и проблем не решу и без машины останусь. Потому без торга.
Надеюсь, что будущий покупатель станет членом «Деликаклуба» и я смогу отслеживать дальнейшую судьбу моей «Эльки».
Город: Уфа
Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты