Срок владения: 2
Здравствуйте уважаемые посетители сайта.
Хочу рассказать об автомобиле Mitsubishi Pajero Io, которым владел почти 2 года. Всегда хотелось иметь внедорожник, и первым был Mitsubishi Pajero Mini, 2000 год, 0,7 литра без турбины, 64 маленьких японских пони.
Отъездив на Мини полтора года, стал задумываться о новом авто, хотелось полный привод, клиренс побольше и лучше, если будет 5 дверей. И как раз знакомый продавал Ио, взял я его в мае 2007 года за 180 000.
На майские праздники я получил: комбинированный цвет кузова, релинги на крыше, ветровики, зимнюю резину на которой откатали один сезон, литые диски, хромированные зеркала и ручка открывания багажника, по салону был кондиционер (заправленный), электрозеркала, штатная магнитола с CD чейнджером на 6 дисков. Сразу же была установлена сигнализация StarLine B9.
Началась эксплуатация моего Ио, двигатель 1,8 130 лошадиных сил, очень хорошо разгоняли его по городу, ездил в основном один.
Выбираясь на природу понял что при загруженном багажнике+ 4 человека в салоне двигатель слабоват. И еще очень обрадовался наличию раздатки SuperSelect.
Теперь подробнее по кузову:
Выглядит отлично, похож на большой паджеро, только в уменьшенном варианте, расстояние от корпуса раздатки до земли 18 см. Ржавчины не было и за время эксплуатации не появилась, стальная защита двигателя выглядит внушительно и выполняет свою функцию очень хорошо. Фары светят хорошо, поворачиваеться цоколь и не надо заклеивать сектора, ставил лампочки 100, света хватает.
Салон:
Салон тряпочный, пластик достаточно жесткий, скрипов по салону не было. Регулировки руля нет, сидения регулируются вручную, я сам не большого роста, мне вполне хватало всех регулировок, отдельно хочется сказать про зеркала, они огромные, хоть они и были электрическими, пользовался один раз, больше не трогал, хватало. Заднее сидение складывается 5050 образуя ровный пол. Багажник достаточно большой, так как запаска вынесена на заднюю дверь, под полом багажника есть много места, так же в багажнике есть розетка на 12V. В задней и передней частях салона есть светильники, очень удобно.
Двигатель:
1,8 130 лошадиных сил, GDI первого поколения. Много слышал об этом двигателе, все говорили в таком ключе: ну это же джидиай, проблем много, где его ремонтировать будешь…..Не побоялся, взял и не расстраиваюсь, заправлялся на проверенных заправках 92 бензином и лил присадку Castrol TBE, проблем не было. По городу очень шустрый автомобиль, по трассе мне хватало, да и не ждешь от аэродинамики кирпича чего-то особенного. Через месяц владения паджерик преподнес сюрприз, после проезда лежачего полицейского затроил двигатель, диагностика показала, что это катушка, она на каждый цилиндр своя, была куплена за 2500. В остальном за 2 года с двигателем проблем не было, менял расходники, масляный фильтр ставил Mann за 400 рублей, воздушный фильтр 1500, свечи по 300, но под конец 2009 года меня снова ожидал сюрприз, мы снова троим.
Диагностика показывает ошибку, не работают форсунки, благо в сервисе стоял такой же, ставим с него, не помогает, еду в другое место, там называют уже ошибку блока управления форсунками и клянутся что проблема в нем, ладно покупаю его за 13000, через 3 дня с Барнаула пришел, ставим, еще хуже(((, отдаю его обратно этим горе диагностам и еду по совету знакомого в другой автосервис, там говорят что это блок управления насосом, снимаем, открываем его и похоже мои мучения кончились, электрик перепаял его, а заодно и подлатал проводку, цена вопроса 7000. Смотрел потом на форуме такая проблема не редкость. Расход в городе 14-16, по трассе 10-12.
Ходовка:
Автомобиль достаточно жесткий, на поворотах есть не критичный крен, задний привод, но раздатка позволяет подключать полный на ходу, очень удобно, есть понижающая и блокировка. Совсем в лютое бездорожье я не лазил, но там куда мне надо было смело проезжал. По подвеске менял 3 рулевые тяги, 2 левых и 1 правую, цена вопроса 1500, больше кроме плановых замен резинок и масла в мостах и раздатке ничего не требовалось.
1 декабря 2009 года на трассе МАЗ решил обогнать на повороте трактор, а там я((( удар пришелся в правую сторону, уходил как мог от него. В итоге имеем крыло правое, капот, телевизор, решетка радиатора, бампер, стекло лобовое, в последствии выяснилось что треснул корпус раздатки, морду увело на 2 см. Все под замену.
Капот бу 4000, крыло 3000, бампер 9000, стекло китайское 3000, решетку радиатора и ресничку выправили, за работу взяли 25000. Раздатку заварил, но хватило не на долго.
После этого стал продавать его, я его кормил хорошим бензином, мыл с шампунем, ванючки ему покупал, а он испугался какого то Маза и не смог его перепрыгнуть.
В целом автомобилем очень доволен, не большой, но можно много чего полезного запихать, хороший двигатель, с парковкой проблем нет, заехал в любой сугроб, по запчастям все есть в наличии.
Прошу строго не судить это мой первый отзыв. Всем удачи.