История японского производителя автомобилей Mitsubishi (Мицубиси) началась задолго до создания их первой машины. Основатель компании Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) родился в 1835 году. Местом, где он начал работать ещё подростком, была судовладельческая компания, которой владел самурайский клан Тоса. Будучи потомком самураев, к тридцатипятилетнему возрасту Ятаро достиг значительного карьерного роста на этой службе, что позволило ему взять в аренду у Тоса три парохода и организовать собственную компанию, названную Tsukumo Shokai. В течение пяти лет название компании несколько раз менялось, превратившись в 1975 году в Mitsubishi Mail Steamship Company ("Почтовая пароходная компания Mitsubishi").
Таким образом, получилось название “mitsubishi”, которое переводится как "три бриллианта". Вот почему созданная Ятаро Ивасаки компания не имеет в названии его фамилии. Эмблема из трёх бриллиантов объясняется как символ трёх принципов деятельности компании: честность, социальная ответственность и готовность к международному сотрудничеству.
В шестидесятых годах уровень доходов населения Японии настолько повысился, вследствие экономического развития, что появился спрос на личные автомобили. Дальновидно оценив открывающиеся перспективы, уже в 1960 году Mitsubishi запустила производство недорогого седана Mitsubishi 500 (Мицубиси 500), быстро снискавшего популярность и выигравшего в 1962 году Гран-при Макао, где Mitsubishi впервые заявила о своём участии в мировом автоспорте.
В 1964 году была воссоздана корпорация Mitsubishi Heavy Industries Ltd, которая имела крупное автомобилестроительное отделение. В последующие годы модельный ряд Mitsubishi пополнили: в 1964 году — представительский автомобиль Debonair (Дебонаир), оснащённый шестицилиндровым двигателем; в 1965 году — моделью Colt 800 (Кольт 800), первым японским автомобилем, имеющим тип кузова "fastback" (фастбэк); 1966 год – моделями Colt 1000F (Кольт 600F), Colt 1100 (Кольт 1100) и Minicab (Миникаб). 1968 год отмечен запуском производства шестисоткилограммового пикапа Delica (Делика) и автобуса B906R, который отличился способностью развивать скорость в 140 км/час, что было рекордом для автобусов того времени.
В 1969 году Mitsubishi (Мицубиси) реализовала новейшие достижения техники и дизайна того времени в автомобиле Colt Galant (Кольт Галант). Этот седан получил своё развитие в последующих поколениях автомобилей Mitsubishi. Также в этом году появилось новое поколение моделей Minica (Моника).
К концу 60-х годов Mitsubishi (Мицубиси) стала авторитетным производителем обширного спектра высококачественного автотранспорта, который стал символом активного внедрения новейших достижений науки и техники в области автомобилестроения. В том же году выпущены модели: Colt Galant GTO (Кольт Галант ГТО), двухдверный Galant Hardtop (Галант Хардтоп) и Galant Station Wagon (Галант Стейшн Вагон).
1975 год также отмечен выпуском модели Lancer Celeste (Лансер Селесте), победой в ралли команды Lancer 1600GSR, и, самое главное, началом экспорта в Европу автомобилей Mitsubishi. В следующем году начался выпуск новых поколений автомобилей: модели Galant (Галант) — третье поколение, модели Minicab (Миникаб) – второе поколение; а также появилась новая модель Galant Lambda (Mitsubishi Sapporo). 1978 год – год выхода новой модели Mirage (Colt) и пикапа Forte (L200).
Купить автозапчасти на автомобили Mitsubishi (Мицубиси) Вы можете в нашем интернет магазине с доставкой по Москве и России.