История Японского Производителя Автомобилей Mitsubishi (Мицубиси) Началась Задолго До Создания Их Первой Машины

История японского производителя автомобилей mitsubishi (мицубиси) началась задолго до создания их первой машины год

История японского производителя автомобилей Mitsubishi (Мицубиси) началась задолго до создания их первой машины. Основатель компании Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) родился в 1835 году. Местом, где он начал работать ещё подростком, была судовладельческая компания, которой владел самурайский клан Тоса. Будучи потомком самураев, к тридцатипятилетнему возрасту Ятаро достиг значительного карьерного роста на этой службе, что позволило ему взять в аренду у Тоса три парохода и организовать собственную компанию, названную Tsukumo Shokai. В течение пяти лет название компании несколько раз менялось, превратившись в 1975 году в Mitsubishi Mail Steamship Company ("Почтовая пароходная компания Mitsubishi").

Таким образом, получилось название “mitsubishi”, которое переводится как "три бриллианта". Вот почему созданная Ятаро Ивасаки компания не имеет в названии его фамилии. Эмблема из трёх бриллиантов объясняется как символ трёх принципов деятельности компании: честность, социальная ответственность и готовность к международному сотрудничеству.

В шестидесятых годах уровень доходов населения Японии настолько повысился, вследствие экономического развития, что появился спрос на личные автомобили. Дальновидно оценив открывающиеся перспективы, уже в 1960 году Mitsubishi запустила производство недорогого седана Mitsubishi 500 (Мицубиси 500), быстро снискавшего популярность и выигравшего в 1962 году Гран-при Макао, где Mitsubishi впервые заявила о своём участии в мировом автоспорте.

В 1964 году была воссоздана корпорация Mitsubishi Heavy Industries Ltd, которая имела крупное автомобилестроительное отделение. В последующие годы модельный ряд Mitsubishi пополнили: в 1964 году — представительский автомобиль Debonair (Дебонаир), оснащённый шестицилиндровым двигателем; в 1965 году — моделью Colt 800 (Кольт 800), первым японским автомобилем, имеющим тип кузова "fastback" (фастбэк); 1966 год – моделями Colt 1000F (Кольт 600F), Colt 1100 (Кольт 1100) и Minicab (Миникаб). 1968 год отмечен запуском производства шестисоткилограммового пикапа Delica (Делика) и автобуса B906R, который отличился способностью развивать скорость в 140 км/час, что было рекордом для автобусов того времени.

В 1969 году Mitsubishi (Мицубиси) реализовала новейшие достижения техники и дизайна того времени в автомобиле Colt Galant (Кольт Галант). Этот седан получил своё развитие в последующих поколениях автомобилей Mitsubishi. Также в этом году появилось новое поколение моделей Minica (Моника).

История японского производителя автомобилей mitsubishi (мицубиси) началась задолго до создания их первой машины год

К концу 60-х годов Mitsubishi (Мицубиси) стала авторитетным производителем обширного спектра высококачественного автотранспорта, который стал символом активного внедрения новейших достижений науки и техники в области автомобилестроения. В том же году выпущены модели: Colt Galant GTO (Кольт Галант ГТО), двухдверный Galant Hardtop (Галант Хардтоп) и Galant Station Wagon (Галант Стейшн Вагон).

1975 год также отмечен выпуском модели Lancer Celeste (Лансер Селесте), победой в ралли команды Lancer 1600GSR, и, самое главное, началом экспорта в Европу автомобилей Mitsubishi. В следующем году начался выпуск новых поколений автомобилей: модели Galant (Галант) — третье поколение, модели Minicab (Миникаб) – второе поколение; а также появилась новая модель Galant Lambda (Mitsubishi Sapporo). 1978 год – год выхода новой модели Mirage (Colt) и пикапа Forte (L200).

Купить автозапчасти на автомобили Mitsubishi (Мицубиси) Вы можете в нашем интернет магазине с доставкой по Москве и России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *