Кузов: N84W
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 4G64
Данное авто приобрел летом 2003 года. машина была без пробега в идеальном состоянии японский вариант на 165 л.с. (варианты для Европы 145-150 л.с). Полностью фарширована борт, навигация, сенсорное управления, ТВ, два кондиционера, родная тонировка, тюнинг АБС и тд.
Первое впечатление о машине: машина очень большая, салон шикарный, панель как в самолёте, сиденья очень удобные как спереди, так и на двух других рядах. На среднем ряду можно ездить не то что развалившись, а даже ноги вытянув вперёд.
Динамика разгона впечатляет, на дороге машина очень устойчивая, подвеска супер, различные кочки ямы мало ощутимы.
За время владения машину поднял резиной и поменял свечи, масла и жидкости только Mobil.
Зимой не подводила хотя и стоит на стоянки, заводится всегда лью только 95-98 ниже никогда и только на проверенных АЗС. Заливать всякую ерунду подешевели и каг бы того же качества не кому не советую в двигатель GDI ,а именно этот двигатель стоит на моём Грандисе иначе могут сгореть датчики броне проводов запитанные на борт ,один датчик 200 долларов а их 4 судите сами что дешевле. Заправлять качеством свою ласточки и ездить как человек, или заниматься её ремонтом.
А вопше считаю что Шариот Грандис лучший минивен чем другие, данный автомобиль советую всем, кто хочет совместить в автомобили машину для семьи, путешествий и всегда иметь под рукой машину представительского класса
Дата публикации: 08.02.2004