Обзор Автомобиля Mitsubishi Chariot Grandis // Mitsubishi Chariot Grandis

Обзор автомобиля Mitsubishi Chariot Grandis // Mitsubishi Chariot Grandis. "Drom.ru"

Общее

Новая модель Grandis является четвёртой, если отсчитывать от первого поколения (тогда называвшегося Chariot), и её создатели стремились к «минивэну, который не сводится к идее семейного автомобиля». Есть потрясающая рекламная фраза: «Ненавижу минивэны. Ненавижу, потому что они некрасивые. А нет ли минивэна для взрослых, на котором захотел бы ездить даже я?». Из неё можно понять, что наибольшая привлекательность минивэна для продажи состоит в том, что серьёзное внимание уделяют подходу с эмоциональной стороны, не ограничиваясь ролью бездушного инструмента для семейных поездок.

Иными словами, функции минивэна привлекательны, но вот чтобы ездить на нём самому…Многие фирмы стремятся создать минивэн, который мог бы повернуть к себе людей, испытывающих подобные чувства. Посмотрим, какого же уровня достигла в этом вопросе Mitsubishi?

Экстерьер и интерьер

Когда стоишь перед автомобилем, то сразу бросается в глаза его вид сбоку. У переднего капота есть особенности в линии открывания, но в форме ничего особенно не бросается в глаза. Автомобиль имеет общепринятый облик 5-дверного минивэна. Однако в различных его местах вставлены отчётливые элементы дизайна. Это наклонная линия, полого спадающая назад, разделительная линия заднего бампера, которая энергично тянется вверх, продолжая движение подчёркивающей линии, которая пронзает переднюю и заднюю дверь, тонкая форма крыши, создающая изысканную атмосферу. Разве раньше существовал японский минивэн, в котором бы уделялось такое внимание дизайну? При взгляде на него вовсе не создаётся ощущения избыточности, наоборот, возникает симпатия общей сбалансированности внешнего вида.

Интерьер также проникнут плотной атмосферой. На приборной доске, описывающей динамичные кривые, имеются цветовые вариации двух видов, и это весьма смелое использование цветов, редко встречающееся у японских автомобилей (очень важно с тонким чувством меры тщательно подобрать такие оттенки цветов, которые бы не вызывали ощущения безвкусицы). Это свидетельствует о том факте, что внутри компаний складываются системы, в которых мнения профессиональных дизайнеров не искажаются от помех извне. Кстати, это также можно сказать о нынешнем «Ниссане». (и это хороший момент для превращения в предприятие с иностранным капиталом!). С другой стороны, заметны некоторые места, недоделанные до конца. Например, навигационная система установлена под неправильным углом – в некоторые моменты днём экран начинает отсвечивать, что делает его практически непригодным для использования.

Расположение мест почти такое же, как у других автомобилей. И по просторности, и вместимости третьего ряда чётко сохраняется стандартный уровень данного класса. В том числе, радует то, что третий ряд разделён в соотношении 50:50. В результате значительно повысилась гибкость расстановки мест в соответствии с количеством пассажиров и багажа.

Эксплуатационные качества

Производителем предлагается только 4-цилиндровый рядный двигатель объёмом 2.4 л (165 л.с.), с которым соединена 4-скоростная автоматическая трансмиссия. Такое количество скоростей выбрано с целью общего сочетания стоимости, веса и характеристик. Однако если учесть, что основным стандартом становится 5-скоростная трансмиссия, то бросается в глаза невыгодное положение в плане характеристик. В действительности, при начале движения обнаруживается слишком большое удельное усиление в передачах, особенно на первой и второй скорости. На ровной дороге это не вызывает особых проблем, но при подъёме невозможно держать скорость на второй передаче, а при сбросе на первую скорость бывает, что резко подпрыгивает стрелка тахометра и усиливается шум. Это происходит, если ехать даже в одиночку, а при движении по горной дороге с полным количеством пассажиров такая тенденция должная проявляться ещё быстрее. Хочется, чтобы при частичной модернизации была обязательно поставлена 5-скоростная трансмиссия. Особенностью собственно двигателя является ровный крутящий момент и простота в обращении, а также то, что шум удерживается на уровне, удовлетворительном для четырёх цилиндров.

Характеристики ходовой части значительно повысились по сравнению с предыдущими моделями. В частности, достигается достаточная устойчивость при резком повороте руля до отказа, когда нужно избежать внезапного препятствия при движении с высокой скоростью, или когда производится поворот автомобиля на повышенной скорости. На хорошей асфальтовой дороге машина едет хоорошо, однако при переезде через резкие неровности несколько сильнее обычного ощущаются толчки. Grandis использует полуведомую заднюю подвеску, которую сейчас следует назвать «старомодной». Однако похоже, что в этом смысле создатели были поставлены перед альтернативой – или устойчивость при вождении, или комфортабельность. В результате повышения устойчивости при вождении, последствия сказались на комфортабельности. В частности, на модели, обутой в опционные 17-дюймовые шины, при наезде на препятствие появляется скрип из внутренней обшивки. В этом смысле, при стандартных 16-дюймовых шинах можно наслаждаться удобной ездой почти по всем дорогам.

Grandis выполнен как минивэн для стильных взрослых клиентов, в соответствии с целями. Из-за его сильной индивидуальности может произойти разделение на симпатии и антипатии к нему, но, наверное, он будет с аплодисментами встречен теми, кто хочет ездить на симпатичных минивэнах с тонким ароматом жизни.

1997 Mitsubishi Chariot Grandis Exceed $1 RESERVE!!! $Cash4Cars$Cash4Cars$ ** SOLD **


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *