Mitsubishi Diamante 1994 — Vova2

Mitsubishi diamante 1994 - vova2 если

Постовой:

Я уже писал о своих впечатлениях о Диаманте (посмотрите отзыв Vovana). В этот раз я решил взять на себя смелость дать рекомендации по покупке Диаманта для тех, кто решил брать такую машину в первый раз не имея никакой информации, что из ли ничего о Диаманте не слышал, то кажется — ВОТ ОНА, САМАЯ САМАЯ МАШИНА! Но! Нормальный вопрос (по крайней мере у нас, на Сахалине) такая фаршированная машина, а цена чуть меньше чем у Тойот МАРК2, Чайзер, Креста. Диамант тебе — и 4вд, и 4вс, и 4абс и еще фиг знает что. А цена меньше.

А дело вот в чем. ММС Диамант НЕ ТОЙОТА. НЕ НИССАН. И ДАЖЕ не ХОНДА. За все приходится платить. Лидер японского автомобилестроения — Тойота (вы просто посмотрите модельный ряд тойот в каталоге), следом идет Ниссан (автомобили этой марки в модельном ряду вторые по счету). Мицубиси на третьем месте. Поэтому потребителю ММС дожны предлагать что-то особое. И это что-то — навороты. А поскольку автмобилестроение постоянно развивается, навороты должны быть впереди конкурентов. Плата за это — качество оборудования. Не даром (если интересно, почитайте соответствующие журналы) ММС так часто устраивают отзыв своих машин в связи с заводскими дефектами. Это одно. Другое — обилие информативных датчиков. Вы должны понимать, что у подержанной машины (а другие мы здесь не рассматриваем) они имеют тенденцию ломаться. Вообще самое большое количество нареканий к двигам (я сужу по отзывам знакомых) 2,5 и 3 литра (4 вд и тд.). Короче, Диаманты ломаются.

Но! Ломаются АБСОЛЮТНО ВСЕ МАШИНЫ. Не ломаются только те, которые не ездят.

Теперь к вопросу о том, насколько часто ломаются Демычи. И снова я повторю — Диамант не тоже самое, что Тойота Марк2 и т.д. Тойота неприхотлива (понятно, что все в нашем мире относительно). Диамант -нет. Это как машина экстра класса (Демычей не везде беруться ремонтировать, запчастей мало и пр.). Капризный он, блин. Поэтому минусы Диамантов в нашей стране (да наверное и везде) — дорогое специализированное обслуживание. Как правильно говорят — Тойоту где хош возьмутся ремонтировать (естественно, если машина без супер-пупер наворотов, а Демки, к сожалению, часто таковыми и являются).

Поэтому, если берешь ММС DIAMANE будь готов заплатить в 2 и больше раз больше там, где ремон Тойоты стоит, к примеру, 50 у.е.

ТЕПЕРЬ О ХОРОШЕМ. Диамант, когда все "ОК", на самом деле очень хорош. Он выше классом, чем МАРК (и иже с ним), Лаурель и т.д. Пусть меня простят владельцы этих УВАЖАЕМЫХ МНОЮ МАШИН. Это объективно. Такое ощущение, что Демыч — это машина лордов, сэров и пэров (шутка). Электроника превосходна. Машина как бы соткана из электроники. Экстерьер и интерьер вне конкуренции.

Выод. Диамант не стоит брать, если вы решили за сравнительно небольшие деньги взять ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ машину. Вы же не одни такие умные — взять дешево супермашину. Поэтому будьте готовы заплатить за комфорт, за опции и т.д. Будте готовы платить ДЕНЬГИ за ремонт (это не прям обязательно, но очень даже возможно) при том, что другие марки в обслуживании дешевле. РЕШИЛИ? Тогда — вам карты в руки.ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях ):

Espada

Mitsubishi diamante 1994 - vova2 если

Цвет машины: Синий хамелеон

Цвет салона: Серо-синий

Комплектация салона:

Обычный салон японской машины представительского класса середины 90-х

Комплектация кузова:

на легковых дуг не бывает 😉 спойлер с повторителем, метла

КВН Супер номер! Если бы не было русского мата


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *