Mitsubishi Endeavor 2006 — Отзыв Владельца

Mitsubishi endeavor 2006 - отзыв владельца очень

Цвет салона: Черный

Живу в Канаде, авто заимел по случаю. Присматривался к Хайлендерам и Пилотам, но потом на глаза как-то попал Индевор. С виду очень даже (хотя многим его зад не нравится, но мне он как раз пришелся по душе 🙂 ) А вот галантообразные фары я нахожу несколько неотесаными и маловыразительными. Начал собирать инфу по машине с посещения англоязычных форумов. Был удивлен, у машин проблем практически нет! Хотя, за 6 лет что-то да должно было бы подсобраться. Тому подтверждение полузаброшенные форума, на которых обсуждаются, в основном способы смен жиж и подключения айподов к штатному радио. Все. Из существенного нашел только проблему кардана у моделей 2003 -2004 годов и возможную течь люка (у всех годов). Забегая вперед, мой с люком, люк не течет.

Индевор — самый настоящий симбиоз Японии и Америки. Двигатель и коробка делаются в Японии и морем отправляются в штат Иллинойс, где их ставят на все остальное, уже там построенное. Очень интересная коробка с возможностью ручного переключения передач. Эдакий вариант ручного управления кик-дауном, плюс регулировки переключения передач выставлены в очень широких пределах скорости, появляется интересная возможность торможения двигателем. При всем при этом коробка очень надежная, негативных отзывов по ней нет совсем. Во всяком случае я не нашел, хотя перелопатил весь англоязычный интернет по этому поводу. Это был немаловажный довод для меня в пользу именно этой машины, посольку покупалась она в основном для жены и отдыха с дальними путешествиями, в повседневности я люблю мануальные коробки.

В общем, начал я подыскивать Индевор на аукционах, у дилеров и частников. Это была долгая история, учитывая, что Индеворов и в Канаде не так уж и много, (не говоря уж за вас). То состояние не нравилось, то цена. В итоге попался частник, канадец с чилийскими корнями, женатый, кстати, на украинке, тоже этнической. Заявил, что он автомеханик, а я сделал вид, что поверил, хотя по внешнему состоянию авто эта заява вызывала очень сильные сомнения. Пробег был 101 тысяча км, ремень ГРМ не менян, по мануалу это нужно сделать еще на 98 тысяч, ну и остальные жижи, типа в мосту и раздатке так же нет. В коробку ни разу не заглядывал. Почему он это не сделал, вразумительного ответа не дал. Просил он за нее 14000 канадских, сговорились на двенадцати. Скинул на мотивировке — неменяный ремень. Скинул сразу, потому что долго не мог продать, а не продавалась из-за его собственной глупости, ну да это отдельная история. В общем, что мне перепало: люк, кожаный руль, тканевые сидушки без электрических регулировок, все остальное электрическое. Даже кресла с электроподогревом. Снаружи на нем дефлектор на капоте (сделан, кстати, в Австралии, и это для американского Индевора(!)), вещь нужная и красивая. А так же дополнительные ступеньки под дверьми, вещь тоже красивая и дорогая, но впринципе нафик не нужная, а наоборот, даже мешающая удобной посадке. Да, запаска полноразмерная, укладывается в багажник под поликом.

Торпеда, говорят, на любителя, но лично мне она ОЧЕНЬ нравится. Особенно ночью, с синей подсветкой все и вся. Очень красивый и сбалансированный синий свет, зрелище просто захватывающее. Попробовал передать это фотографией, но как-то не то.

Стереосистема Инфинити на 6 дисков, играет МП3 на дисках (начиная на авто с 2006 года), звук выше всяких похвал, есть отдельный усилок, спрятанный справа от бардачка со стороны пассажира и где-то сабвуфер тоже, хотя я его специально не искал. Можно кинуть провод для айпода, или МП3 плейра, но для этого нужно подлезать к магнетоле сзади (самая обсуждаемая тема на одном из форумов, посвященных Индевору:) )

Кататься на нем одно удовольствие, рулится Индевор изумительно. Как небольшое легковое авто. Минимальные прилагаемые усилия на руль, удачно подобранная острота руля, движок, вжимающий в кресло, с адаптивной отзывчивой коробкой. Гораздо лучше, чем бывшая до этого Хонда CR-V. Намного.

Mitsubishi endeavor 2006 - отзыв владельца коробка

В общем, идем дальше. Сразу после покупки авто, купил на иБее за 150 баксов набор юного автомеханика, в который входил ремень ГРМ, помпа и два ролика. Менял с другом в гараже. Резюме, за день управиться можно. ) В общем, менял, можно сказать, зря. Старый ремень по состоянию оказался ничуть не хуже нового. Нужно было поверить одному мицевскому механику с амеровского форума, который говорил, что ремни на Индеворе ходят очень долго. Он снимал ремни, прошедшие 180 тыщ и их состояние, по его словам, вполне годилось для дальнейшей эксплуатации. И все удивлялся, почему Митсубиши установила такой небольшой пробег ремня для этого типа двигателя. Ну да ладно, что сделано, то сделано. Фотку старого ремня и помпы прилагаю. Помпа на вид тоже как новая, и не скажешь, что 100 тыщ пробежала. Люфта в подшипнике даже близко нет.

Что еще, сменил масло в заднем мосту (литра) и в раздатке (поллитра), ну еще в двигателе и коробке, это само собой. Нигде никуда оригиналы не заливал. Исключительно аналоги. (Мне из дома до Волмарта ближе, чем до дилершипа 🙂 ). Недавно вдруг захотелось заглянуть в бачок на масло ГУР, оказалось мутным. Тут пришлось ехать в дилершип за оригиналом, аналога не нашел.

Все. Авто бегает уже пол года, прошло 8 тыщ, звуки издает нормальные, проблем нет, чего и вам желаю. Жена не нарадуется.

P.S. Масло в движке меняю каждые 5 тыщ, это закон для любого автомобиля в моей эксплуатации. В Индевор лью обычную минералку Мобил 1000 5W-20. Она удовлетворяет требованиям ILSAC, согласно мануалу этого авто, ну и вязкости, само собой.

2006 Mitsubishi Endeavor Feldmann Nissan Bloomington Minneapolis MN Used Walk Around N7425B


2006 Mitsubishi Endeavor Used Cars Lumberton NJ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *