Мitsubishi Galant краш тест Лобовой удар. Анализ датчиков установленных на манекене показал, что риск получения повреждений головы, шеи, левой ноги и грудной клетки – является минимальным. Но, к сожалению, такая вероятность сохраняется на правой берцовой кости и голени. Так же, правое колено манекена имело контакт с металлическими элементами рулевой колонки, из-за чего виниловая «кожа» испытателя, получила небольшие повреждения.
При проведении тестов на безопасность кузов автомобиля сильно пострадал. Чтобы дать автомобилю "вторую жизнь" потребовался очегь серьезный кузовной ремонт. После проведения ремонта, новые детали кузова были покрашены, никто бы не сказал, что еще недавно автомобиль побывал в аварии.
Как итог, Мitsubishi Galant по результатам лобового удара, получил следующие оценки: Каркас безопасности (конструкция) – набрал максимальное количество баллов. Повреждения шеи и головы — набрал максимальное количество баллов по безопасности. Грудь – надежна защищена. Максимально количество баллов. Левая ступня и нога – оценка удовлетворительно.
Боковой краш-тест.
После бокового удара, салон Мицубиси Галант имел минимальные повреждения. Датчики манекена показали, что риск получения травм водителем или пассажиром – минимальный.