Название: хорошая комплектация! Все есть, кроме кожаного салона и электросидений
Двигатель: 4 цилиндра, турбодизель
Всем привет! Погода жуткая. Сижу дома, делать нефиг. Попробую рассказать немного о своем тракторе.
Mitsubishi L200. 2008 год выпуска. Мотор 4D56. Комплектация не помню как называется, в нее входит: Подогрев сидений, зеркал, тряпочный салон, механика, раздатка Super Select, все 5 окон на электростеклоподъемниках с режимом АВТО.
Достался он мне в сентябре прошлого 2010 года, с пробегом 40000 км. Сравнивать особо не с чем, до трактора у меня была девятка, после нее Mazda Demio 2001 года, в самой пустой комплектации.
К габаритам машины привык довольно быстро. Трудностей при парковке и маневрировании в плотном потоке не возникает. Единственное, к чему никак не могу привыкнуть, так это к длине машины. При парковке «задницей к стенке (соседней машине, дереву, столбу)», приходится открывать окошко и высовывать голову, чтоб посмотреть что там и как. Ни как не получается по зеркалам определить, где там у меня задний борт заканчивается.
Места в салоне много! У меня рост 188. Сам за собой сажусь без проблем! Правда, я худой как палка лыжная. Водительское сиденье немного неудобное – подушка очень уж низко расположена. Говорят, можно передний край сидения приподнять проставками. Я еще не делал – как-нибудь попробую.
Что там еще в салоне есть? Бардачки. В подлокотнике между передними сидениями довольно вместительный бардачок. Рядом с ним розетка на 12В и кнопка опускания/поднимания заднего стекла. В бардачке, который у переднего пассажира перед коленками, есть подсветка, кнопка отключения правой подушки безопасности. Места в нем тоже достаточно: бумаги формата А4 можно туда ложить, не складывая их. Во всех четырех дверях кармашки, под бутылки и всякую мелочь. Под передним пассажирским сидением – выдвижной лоток, размером с тетрадку. Два подстаканника возле ручника. И за задним сидением багажник ))) Места там совсем немного, но я умудрился туда разместить: домкрат и балонник (на специально отведенных для них местах), топор, складная лопата, компрессор 12В, набор ключей/головок/отверток, спиннинг, ящик с блеснами и катушкой, упаковка перчаток, аптечка, и че-то еще лежит – не помню. ))
Все ругают пластик панели приборов за то, что он жесткий! Мне пофиг – это ж не мерседес какой, а почти грузовик. Приборы отлично читаются – все на своих местах. Подсветка прикольная – синяя )) На самом верху центрально консоли – бортовой компьютер. Показывает запас хода, среднюю скорость, расход солярки, компас там есть, информация о музыке, часы и дата. В солнечную погоду хрен что на нем разглядишь )) Проще на ходу достать из кармана телефон и посмотреть время, чем разглядеть его там )) Ниже компа – управление климатом. Тоже все просто и понятно – три крутилки. Только работает как-то через задницу, но на это есть причины – об этом позже. Ну и в самом низу магнитола. Проигрыватель дисков (мп3 тоже) и радио. Поет довольно неплохо, правда я и не меломан, и не фанат зубодробительного баса. Под магнитолой пепельница и прикуриватель. Ну по салону вроде все.
И зеркала. Офигенно большие. Видно все, и даже чуть больше.
Мотор. Говорят – Легенда! Говорят – Мицубиси на нем Дакар много раз выигрывали! Ништяк! Мотор действительно очень тяговитый и, три раза тьфу, безпроблемный. Масло меняю раз в 7500 км. Лью Кастрол Магнатек Дизель 5w40. На замену уходит 7,5 литра. Техобслуживание у дилера проходим каждые 15000 км. Между ТО у дилера, самостоятельная замена масла и фильтров. Денег уходит 5-5,5 тыр. У дилера тыщ 8. Не помню уже. Сейчас пробег приближается к 75000, поеду к дилеру на ТО, в дополнениях к отзыву напишу сколько мне это удовольствие обошлось.
Динамика – не каждая легковушка догонит, но после того как раскрутишь мотор до 2000 об/мин. Тут в дело вступает турбина. Очень хорошо вваливает! Хоть и трактор )) Расход солярки от 6,5 литров (90-100 км/ч по трассе, с горочек накатом) до 17-18 литров (при резких ускорениях, при ползании на пониженой по грязи)
Проходимость. Для стоковой машины — потрясающая. Где мы на нем только не были! И по горам, и реки вброд, недавно вот по песочку хаммера Х2 уделал. Застряли ребята на Тойоте Марк2 в песочке. Мучались-мучались – еще больше закопались. Приехал к ним на помощь хаммер. Тянул-тянул – сам зарылся. Еле-еле вылез – уехал. А элька вытянула ))) На лысой шоссейной резине. Было весело. Из внедорожных ништяков – подключаемый передок, межосевая блокировка, пониженная и принудительная блокировка заднего моста. Передний свес совсем маленький, что позволяет покорять очень крутые подъемы! Плохо только, что расстояние между передними и задними колесами великоватое. Пару раз я, при преодолении больших бугров, повисал на раме )) Но выбирался своими силами – сажал в кузов побольше народу, они прыгали и я выезжал ))
Подвеска. Сзади рессоры )) Веселуха блин! Скрипят иногда – едешь как на телеге )) ВДшкой брызгаешь проходит. А вообще передняя подвеска мяконькая. Проезжаешь лежачего полицейского передними колесами – почти не замечаешь, а задними – аж подпрыгивает ))) Задница-то легкая и рессоры. На трассе летом разгонял ее до 155, машина может ехать и больше, но мне уже страшно становится. Раскачивает ее как корабль на волнах. Комфортная скорость для меня на этой машине 100-120 кмч. Резина шоссейная стоит Континенталь. Размеры не помню, это родная еще, она на всех новых Эльках такая стоит. А вот зимние колоса у нас намного больше. Диск таким же радиусом как и родной R16, а вот вылет просто огромный. Колесо намного шире и выше летнего. Называется Ёкогама Геоландар. По льду, по снежной каше превосходно себя ведет, но с большими скоростями уже не поездишь. По сухому асфальту на ней 90-100 уже очково ехать. Малейшая кочка – и начинает переставлять задницу. По гравийке вообще только 50-60 ехать можно.
Грузоподъемность. По паспорту — 800 кг. Я грузил 1200 кг, но в кабине я был один. Едет.
Глава вторая. Что ломалось…
Пробег сейчас 73000 км. Все, что ломалось – ломалось по нашей вине.
1. В лесу переезжали бревно – порвали наружный пыльник на приводе. Случилось это за 600 км от города. Доехали до города с порванным пыльником, поменяли, граната выжила слава богу.
2. Опять же в лесу ехали по глубокому снегу. А под снегом были елочки, елочки эти проткнули радиатор. Антифриз вытек. Купили в Жигалово отечественный тосол и какой-то герметик для радиаторов. С горем пополам доехали до города, доливая в радиатор тосол и этот герметик. В результате загадили всю систему охлаждения. Ремонт: чистка и пайка радиатора, промывка системы охлаждения, промывка радиатора печки, новый антифриз и новый термостат.
3. По гарантии были заменены в разные ТО: оба линка, рулевые тяги, рулевая колонка в сборе (там просто какой-то стук возник, после очередной рыбалки, дилер решил поменять целиком рулевую колонку), задний амортизатор. Вроде все.
4. На 65000 км заменил передние колодки. Поставил ТЕХТАR. Жутко скрипели и пылили целый месяц. Сейчас все хорошо.
5. Ну и вот совсем недавно попал в ДТП. Ниссан Авенир на трассе догнал Вингроуда, и я оттормозиться не успел. Подбил задницу Авениру. Капот слегка домиком, бампер замят, но не лопнул, усилитель бампера погнут и в нескольких местах стал выходить воздух из интеркулера. Ремонт встал в 16000 плюс интеркулер бэушный из москвы за 2000.
Вроде все рассказал, что хотел… Спрашивайте, что интересно. Все расскажу )
ЗЫ: (спустя 10 минут после написания отзыва) Так и знал что что-то забуду. Лобовое стекло уже все в трещинах. Некрепкое совсем. ЛКП тоже хотелось бы понадежнее. Сколы от камней на капоте ((( Много сколов. Щас еще что-нибудь вспомню!
ЗЫЫ: (прошло 20 минут как опубликовал отзыв): Про криво работающий климат! После пробоя радиатора, и заливания в него всякой дряни — печка стала греть только со стороны водителя. Ставим климат на 22 градуса — мне комфортно, а жена рядом мерзнет. Ставим 27 — жене комфортно, а мне хоть до трусов раздевайся. Кондиционер тоже не очень холодит (( Сейчас кузовщики машину доделают, и перед тем как ее собирать, буду доставать валенок, который между радиатором кондиционера и основным радиатором. Может поможет