Всем дорого времени суток!
Вот, решил написать отзыв о владении автомобилем Legnum.
Это мой первый отзыв, так что прошу не судить строго.
Не буду утомлять долгим рассказом о том, как я покупал авто и что при этом чувствовал ) Скажу только, что до Legnum владел праворукой Хондой Partner 2001 гв. О которой остались самые приятные впечатления, но это другая история. Итак, после принятия решения о продаже Хонды, главными требованиями к следующему авто были:
1-левый руль(хотя неудобств от расположения руля не испытывал, просто правый, как оказалось, трудно продать в будущем)
2- не универсал.
Итог на лицо =)
Легнум здорово подкупил своей внешностью, комфортным салоном и приятной ценой.
В последующем, за столь приятную цену пришлось платить дважды.
Итак, по делу:
Сам по себе, автомобиль очень продуманный, удобный и комфортный. Отделка и дизайн салона и по сей день, не выглядят устаревшими, да и внешний дизайн, вполне достойный и сегодня. Несмотря на то, что этой модели уже более 10лет, по многим своим качествам автомобиль способен составить серьезную конкуренцию современным авто этого класса и безусловно, наголову выше современных авто классом ниже. Я знаю, о чем говорю, т.к. сам работаю в автомобильной сфере, а именно, заводе по производству авто. (на каком говорить не буду, чтобы не рекламировать). Проблема в том, что найти в наше время, Legnum в хорошем состоянии крайне сложно.
Я владел этим авто 1.5 года и попробую сейчас припомнить, хотя бы основные вложения:
— замена ремня ГРМ
— замена поршневых колец (со всем прилегающим)
— 2раза замена гидрокомпенсаторов (их стук так и не пропал)
— 2раза замена кривых рычагов передней подвески (неоригинал)
— 4 раза замена свечей (комплект около 2000р)
— 2раза замена свечных наконечников
— удаление катализатора, установка пламегасителя
— 2 раза замена ремня Генератора.
— Замена реле-регулятора
— 2 раза замена передних тормозных дисков и 4 раза колодок.
— Замена заднего ступичного подшипника
Это лишь основное, что мне удалось вспомнить…
С покупкой автозапчастей проблем никогда не испытывал. Все всегда находилось и доставлялось в течение 2х-3х дней. Выбор неоригинальных зч, так же очень велик.
Так же, хочу отметить пресловутую систему впрыска топлива GDI. Не буду пояснять принцип ее работы – много материала есть в интернете. Скажу только, что на личном опыте убедился, что не стоит ее так сильно бояться, как это привыкли делать многие. Да, за ней надо следить (это не трудно), да она требовательна к топливу, но хоть мой автомобиль, особенно на момент покупки, как оказалось, был далеко не в лучшем состоянии, одно из того, что ни разу не доставляло мне проблем – система GDI. Это факт.
Итак, я попробую подвести итог.
Автомобиль, сам по себе, в наше время – вполне достойный представитель «D – класса», отвечающий, большинству соответствующих требований. В свое время, наверное, произведение искусства. (не мог это не отметить)
Если Вы имеете желание приобрести такое авто следует, в первую очередь, обратите внимание на год его выпуска. Это очень важно, т.к. в зависимости от года выпуска автомобили оснащали различными поколениями ТНВД (если речь идет о GDI). Как самый надежный и ремонтопригодный зарекомендовал себя ТНВД 3го поколения. Инфа есть в интернете. Обязательно зарегистрируйтесь на сайте МЕКа (введите в поисковике – все поймете). Этот сайт и форум очень здорово помогли лично мне в содержании авто и его ремонте.
А вообще, будьте готовы к вложениям, после покупки такого авто. И дело тут не в его качестве, а в возрасте этих машин и в тех людях, которые владели ими раньше. Не советую покупать Legnum на последние деньги. Свой я приобрел за 215 тр, вложил около 120тр и продал за 170тр. Делайте выводы.
Добавлю, что после продажи я приобрел Nissan Almera Classic 2009 гв и 40 000 пробега. По ощущениям от вождения Nissan, для меня, не способен составить никакой, даже самой слабой конкуренции Legnum, не смотря на возраст.
Ну, спасибо за внимание и охотно отвечу на вопросы ))) всем удачи!