Mitsubishi Libero ‘1992 (Универсал, Автомат)

Mitsubishi libero '1992 (универсал, автомат) автомат

Автор. Гость // 11.06.2012 //2012-06-11 13:00:38

Отзыв

Начну по порядку. Это третья либеро с которой я близко знаком. Первая была дизель 2 литра дизель коробка 4вд еще у отца. Заводилась при -30 в Арсеньеве без проблем. Ела литров 6 по трассе и 8 в городе. Откатали на ней 90000 км. Папка менял жижи грм стойки — по мелочи в общем. Из минусов турбина плевала масло в воздушный фильтр — до замены масла хватало. Затем была продана. Мне не досталась — прав не было тогда.

Затем сдал на права. Был у меня передний привод — санька 2001г.1,5 литра. Задний — креста 88г 2 литра, цельсиор1UZ, краун1UZ.

На саньке по владивостоку зимой так себе, терпимо. А вот на заднем приводе полный ппц, намучился. Решил купить полный привод. Денег не было особо — 80т. Вспомнил что у отца была либеро, проблем с ней в эксплуатации особо не было, симпатичная машинка — решил залезть посмотреть на дром. Нашел 2л либеро 4вд, дизель, автомат. Приехал посмотрел — понравилась машина. На следующий день приобрел.

Купил летом. Так получилось что двигатель был на ней уставший, как потом мне сказали бывалые спецы. Я не верил. Ездил на ней в Арсеньев — 250км в одну сторону и 250км в другую. Скорость была 140 км. Собираясь назад решаю проверить масло- щуп сухой. До этого был уровень. Купил масла, долил. Назад скорость 100 держал. Приехал проверил щуп — на кончике масло. Оказалось турбина все выплевывала. До 80кмчас масло не ела. С повышением скорости у машины просыпался маслянный голод. И тут пришла осень. Поехали с другом в Сергеевку, там уже по утрам минус 15 было. Баня, пиво. Утром сажусь, пытаюсь завести она глохнет. с 4 раза завел. В итоге разбираться не стал, продал ее за сколько купил.

Затем купил краун задний привод. Потолкал 2 тонны зимой в одного, решил что надо на следующий год брать полный привод.

И вот опять либеро. Не знаю почему мы опять с ней встретились. Что то в этих машинах есть. Может ностальгия по детству. ))

Итак данный экземпляр на котором езжу. Мне нужен был дизель, вд. Опять на дроме один вариант за 100т. р.Еду, эх, покупаю. Сторговались за 80. — на крыше коррозия была. (впрочем есть до сих пор)

Купил летом:)))) Машина ехала без проблем. Дача — все влазило, соленья- варенья, картошка, бабушка, мама, собака и пр.

Салон трансформируется — место хоть. ешь. Ладно. Бывший хозяин водитель, до этого поменял двигатель (по птс 3 уже) и автомат — декстрон лил плохой. Также поменял стойки и рычаги передние.

Машина ездила до осени, все хорошо было. Был очень рад данной технике. Скопил денег, загнал к осени на диагностику- надо готовиться было к зиме. Вывели накал свечей на кнопку через реле. До этого было на прямую — садился аккум быстро. Поменял чашки стоек — были в трещинах по 900р штука, правый задний подшипник — колесо гуляло- еще пару тысяч рублей. Крестовины на кардане еще 1000 рублей. Ладно вроде все нормально.

Приехал домой после ремонтников. На следующий день машина не заводится. Сдох стартер. Снял привез в ремонт, заменили кишки — 3500.

Все, хорошо отъездил месяц. Начало холодать. Машина стала глохнуть в подъем. Оказалось весь топливный фильтр был в буторе от нашей соляры евро.

И вот мы с товарищем решили поехать в баню к нему в село. Едем груженые на спуске у меня при торможении педаль тормоза уходит в пол. (до этого день назад кошака чуть не раздавил педаль тормоза резко в пол нажал) Хорошо ночь- машин мало, останавливаюсь тормозухи нет. Все же добрались мы до села его 200км. Незнаю как, но мой либеро как то тормозил- плохо но все же. Утром смотрим вся бочина в тормозухе. Снял колесо — лопнул тормозной шланг. Нашел на разборке в соседнем селе поменял 50р, залил тормозуху отечественную РОСА, тормзит, назад без преключений доехал.

Настала зима. Либеро заводится без проблем.

За что большой плюс машине- залазиет там где Прадо и Бигхорны не могут, причем не на лучших шинах мой подгузник забирался.

Забирается либеро в такой гололед — бульдозер там гусеничный только с помощью ковша забирался.(на гусеницах- буксовал) Представьте около 20 машин залезть не может — там и джипы на новых шинах и всякие модные калдины и пр. а моя старая корча лезет хоть бы что. Еще конечно от водителя много зависит но все же.

В середине зимы стали обороты заваливать до 3500 тыс при прогреве. Вскоре печка перестала греть. Радиатор пустой. Залил антифриз — через неделю пустой опять. Ремонтники сказали голова треснула. Не верил. Думал дырка в радиаторе засыпал сухой герметик. Ппц- через расширительный бачок стала выплевывать антифриз. Еду, значит как подбитый немецкий танк из под капота белый дым (антифриз плевало на радиатор он испарялся) водители оглядываются на мой либеро:))) Сменил радиатор, поставил от mmс RVR, другого не было.-4500 Подошел. Он длиннее, переделали крепления. Электрический вентеллятор охлаждения не включался сначала, проблема в датчике была. Антифриз продолжал уходить. В итоге все же голова оказалась. -18000р. с работой.

Mitsubishi libero '1992 (универсал, автомат) автомат

Затем месяц ездил без проблем. К весне поменялся звук в двигателе. Залез — ремень на генератор и ГУР разваливается.

Поехал покупать. Лопнул на ходу — руль как на зиле, охлаждение не включается. На аккуме с остановками доехал до магазина, купил, сменил ремень.

Затем уже летом (к этому времени владел я своим подгузником уже год) в пробке педаль тормоза ушла в пол медленно. ГТЦ износился может от тормозухи русской, может от старости. Купил на разборке (подошла от другой либеро)1500ГТЦ, работа 900р.

Ездил радовался еще пару месяцев. Накатал я на ней за год тыс. 40000. И вот как то раз трогаюсь — машина ревет трогается внатуг с 3 передачи. Уже перестал удивляться капризам моего старого подгузника. Думаю автомат сдох — звоню 30000р стоит. Совсем обнаглели — за эти деньги проще ее переделать на коробу. В итоге одни хотят 30000 за автомат, другие 20000 хотят за ремонт, третьи 2500 за блок управления автоматом. Залез в мануал — 3 передача аварийный режим для mmc автомата. Съездил на диагностику. Масло попало на фишку — ремонт электрики 2000р, и мы опять вместе с подгузником на всех диапазонах передач.

Вот и зима уже вторая, заменил грм, ролики-4500р. Поставил защиту днища шериф-2000р. Поднял подгузник 5000р.

Заменил задние амортизаторы 2 по 500, и верхние задние рычаги 2 по 500. Сменил сайлентблоки в задних нижних рычагах — 2000р. Поменял рулевую рейку — 5000 все вместе.

расход 8 город летом -10 зимой.

за город 6,7 лето,8 зимой.

Пока больше ничего не ломалось. Может уже и нечему- многое поменял. Возможно стоило взять короллу на нее автомат 5000р стоит всего. Денег на короллу не было раньше. Но к либеро привыкаешь. Зимой в любой снег и гололед дорога твоя.(пока брюхом не сядет, но задним ходом вылезет тогда) В эту зиму посмотрим с либеро как буксуют машины в подъем, а потом на него неспеша заползем:-)

Эта машина как хороший друг, если ты уделяешь ему время, то в любой ситуации можешь расчитывать на него.

DALIMIS — MITSUBISHI LANCER 1992 1.6L 1597CM3 83KW BENDZ_DUJOS MECHAN UNIVERSAL 4_5D EU RAUDONA


Тест Драйв Mitsubishi Lancer


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *