Mitsubishi Minicab-MiEV может стать первым легким коммерческим автомобилем в Австралии с нулевым уровнем выбросов.
Благодоря Mitsubishi Motors Австралия подтверждает, что она рассматривает новый микро-ван.
Minicab-MiEV — с его электрической трансмиссией — поступит в продажу в Японии 8 декабря. По цене от $ 32000 — или $ 23000 с субсидиями от японского правительства — Minicab-MiEV обещает быть незначительно дешевле, чем электрический хэтчбек.
Mitsubishi Motors в Австралии рассматривают его, чтобы получить полные спецификации и детали автомобиля, чтобы увидеть пригоден ли он для нашего рынка. Mitsubishi будет оценивать спрос на Minicab-MiEV и исследовать, будет ли он удовлетворять австралийским правила дизайна.
С длинной 3395mm. широтой 1475mm и высотой 1810mm (1915mm с высокой крышей), Minicab-MiEV является на 760 мм короче, на 180мм стройнее и примерно такой же высоты, как Suzuki APV, который является одним из самых маленьких фургонов в Австралии.
В Японии он будет доступен с двумя разными емкости аккумуляторов, один с запасом в 100 км, а другой с запасом в 150 км. Меньший аккумулятор заряжается 4,5 часа от стандартной точки питания и за 15 минут на быстрой зарядке до 80 процентов. Для большего аккумулятора, модель заряжается семь часов и 35 минут быстрой зарядки до 80 процентов.
Mitsubishi Mini …
Mitsubishi Mini …
Mitsubishi Mini …
Флетчер считает, электрический фургон — практическим решением транспорта города для курьеров и военнослужащих, которые едут короткие расстояния и не будут останавливатся в течение длительных периодов времени.
Minicab-MiEV является одним из восьми абсолютно новых чистых электрических и гибридных автомобилей. Mitsubishi планирует запустить производство к 2015 году.
Mitsubishi рассмотрит для Австралии бензиновую версию Minicab в рамках внедрения своего продукта в течение ближайших нескольких лет.
Mitsubishi стремится снизить цену MiEV, и считает, что цена еще упадет в течение следующих 12 месяцев.
Цена Mitsubishi MiEV упала с его начальной цены во время запуска с $ 62 640 в августе 2010 года до $ 48 800 для всех покупателей, в основном из-за повышения экономии на масштабе.
Хотя цена и не упадет еще на 23 процентов в этом году, но это долгосрочная цель Mitsubishi, чтобы сделать электромобили и гибриды частью автомобиля линейки и чтобы спрос был похож на дизельный двигатель.