Модификации Mitsubishi Libero / Мицубиши Либеро

Модификации Mitsubishi Libero / Мицубиши Либеро автомобиль

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mitsubishi Libero

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Mitsubishi Libero

Mitsubishi Libero, 1997 г

Mitsubishi Libero — автомобиль в целом не плохой, не нравиться только то, насколько он низко «посажен». В первую очередь поменял родные «13-е» на 14-дюймовые колеса. Примерно через месяц загнал машину в мастерскую. Там над ней поработали профессионалы, и я получил-таки уже нормальный дорожный просвет. Моторный картер им пришлось заменить, защиты он не имеет никакой и за столь короткий срок он уже был изрядно подмят. Зато новый картер Mitsubishi Libero, после внесения конструктивных изменений не имеет даже царапин. За 18 месяцев эксплуатации был в ремонте три раза, два раза по собственой инициативе — плановое ТО перед зимой. И один раз по неосторожности, при замене свечей зажигания, свеча вышла не вся, втулка с резьбой осталась в головке блока. Вывернуть ее не удалось, пришлось разбирать, высверливать. Mitsubishi Libero — неприхотливая, расходники все в наличии есть, и цены недорогие. Как кто-то уже сказал: «Отличное соотношение цены и качества!»

Модификации Mitsubishi Libero / Мицубиши Либеро Libero

Петр, Екатеринбург

Mitsubishi Libero, 1998 г

Большой дорожный просвет Mitsubishi Libero вместе с полным приводом и крепкой подвеской делают его идеальным авто для России. Поездки на природу, дачу — легко и непринуждённо. Низкий расход топлива позволяет использовать Mitsubishi Libero как городской автомобиль. Отлично держит дорогу, как на скоростных трассах, так и на сложных участках. Авто на все случаи жизни кроме пускания пыли в глаза подругам жены и нимфеткам. Дизельный вариант позволяет ещё и удешевить эксплуатацию благодаря экономичности и меньшим затратам на горючее. На дороге руль Mitsubishi Libero информативен, в поворотах крены отсутствуют, входит отлично. Подвеска — отдельная тема. По внедорожному покрытию имеет большой ход. Передние стойки стоят 20% дороже стандартных, но в грязи или снегу позволяют выехать. Небольшой вес машины -1300 кг, плоское днище и хорошая профильная резина позволяют спокойно ездить по целине на равне с Ландровер Freelander.

Приобрел Mitsubishi Libero случайно, в августе 2006 года за 145 тысяч рублей. Что же меня в нем привлекло? Ну, конечно же, цена и год выпуска, прежде всего. Кроме того, автомобиль был в приличном состоянии. За 2 года использования состояние авто особо не изменилось. Пробег на момент покупки составлял 95 тысяч км. Сейчас — 145 тыс. км. За время использования Mitsubishi Libero меня ни разу не подвел. Заводился при любой температуре с пол-оборота. Я пожалел, что не установил на него сигнализацию с дистанционным запуском двигателя. Один "умный" мастер отговорил, ссылаясь на то, что сгорит стартер при проблемах с запуском двигателя в холодное время. Повторюсь, на "холодную", заводится с пол оборота. При нагретом двигателе, как и на любом другом карбюраторном авто, приходится пользоваться педалью акселератора. Плюсы Mitsubishi Libero: 1. Недорогой. 2. Неугоняемый. 3. Простой (чем проще автомобиль, тем легче ремонтировать). 4. Доступные запчасти (расходники практически все в наличии). 5. Легкоуправляемый и послушный. Подвеска жесткая, автомобиль входит в повороты практически без крена. К двигателю вопросов тоже не имею. 6. Большой и вместительный багажный отсек. Заднее сиденье легко складывается, превращаясь в спальные места. Удобно на рыбалке. Минусы Mitsubishi Libero. 1. "Не важная" шумоизоляция. Приблизительно как на наших машинах. 2. Тесновато сзади сидящим пассажирам. Весь комфорт сосредоточен возле водителя и переднего пассажира. 3. Плохо набирает скорость, т. е. машина для спокойной езды по городу. На трассе крейсерская скорость 90-100 км. 4. Пластик и обивка сидений выглядят дешево.

Либеро новая реклама (2012)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *