Отзывы Владельцев Mitsubishi L300 Bus — Опыт Эксплуатации Митсубиши Л300

Отзывы владельцев mitsubishi l300 bus - опыт эксплуатации митсубиши л300 машина

Отзыв о Mitsubishi L300 Bus

Покупал новую машину в средней комплетации. Поставил кунг, музыку и сигналку.

Когда выбирал машину требовал от нее надежности, вместительности, грузоподъемности, вездепролазности. На машине отъездил 1,5 года и 95 тыс. км. Машина не подвела ни разу. По истечении этого срока я очень доволен машиной и даже не знаю на что ее можно поменять.

L200 — машина не для гонщиков. Разгон очень медленный, но со временем к этому привыкаешь. Приятно удивило, что разгон не зависит от загруженности. По трассе хожу со скоростью 90-120 км/ч, быстрее не приятно из-за шума.

Очень нравится всеядный двигатель. Зимой в -35 машина заводилась с 5-ой попытки, при этом никаких присадок-антигелей в топливо не лил, но заправлялся на фирменной сине-белой заправке. Зимой меня затыркали просьбами — "дай прикурить" или "дерни". Расход солярки в смешанном цикле (город/трасса — 50/50) колеблется от 9 до 11 л/100км, и зависит от стиля вождения.

Очень доволен наличием передней и задней печки — в движении, даже в сильный мороз, температура выкручена только на половину. Есть обратная сторона медали — на холостых оборотах машина не прогревается, но можно поставить предпусковой подогреватель (автономный отопитель).

На скользкой дороге на заднем приводе ездить страшновато — хвост сносит не напрягаясь. Ситуацию спасает полный привод. Специально бездорожья не искал, но такого чтоб я не проехал — не нашел. В городе езжу нормально — машина узкая (1695 мм), но радиус разворота оставляет желать лучшего (4,5 полосы). Маневры задом без проблем — боковые зеркала как 2 телевизора (в салонное зеркало не видно ничего из-за грязного задка).

Салон тесноват. Впятером ехать можно, но комфорта совсем не ощущается. При посадке на задний диван приходится проявлять акробатические способности — проем узкий и угол открытия двери не большой. Появились сверчки в салоне, но учитывая вибрацию от двигателя это не удивляет. При покупке машины очень радовался большой пепельнице. Длинная штыревая антена не даст замолчать музыке.

У L200 крепкий зад. В него въезжали раза 3 и каждый раз отделывался разбитой противотуманкой.

Неисправностей было мало. На 75 тыс. начали свистеть и потребовали замены ремни генератора и кондиционера, при том же пробеге постепенно начали кончаться лампочки. Первый комплект тормозных колодок ходит до сих пор.

Самое засадное в этой машине — стоимость обслуживания. Замена масла у дилера каждые 7,5 т.км. — 6500 р. обслуживание на 15,30,45,60,75 т.км. — от 12000 до 15000 р. при отсутствии внеплановых работ. Поездка на ТО-90000 меня шокировала. Плановых работ на 25000 р. (в т.ч. замена ГРМ), и внеплановых по ходовой — 42000 р. Я не бешеный джипер и позабыл о том, что сайлент-блоки, подшипники, втулки и проч. тоже изнашиваются.

Не хочется заканчивать на грустной ноте. Машина мне нравится и я ею доволен и могу рекомендовать не краснея. Свою машинку я зову КОРОВУШКА.

Достоинства

Их слишком много.

Недостатки

  • Стоимость обслуживания
  • Тесноватый салон
  • Довольный владелец ВАЗ 2107


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *