Цвет салона: светло серый
Доброго времени суток!
Так получилось, что у нас в компании четыре Диаманта. Сначала приехал мой Диамант, которого мой друг, который занимается японскими автомобилями привез для себя, потом он удачно купил на аукционе такого же, но годом посвежее и в богатой комплектации, а первого продал мне, после этого были куплены еще два Диаманта. Реакция окружающих обычно следующая: "Как Диамант?" — отвечаю — "Классно!" Тут же вопрос: "А запчасти?" Обо всем по порядку.
1. Что есть Митсубиси Диамант по формальным признакам? — Седан бизнесс класса с многорычажной подвеской, мощным двигателем и запоминающемся дизайном. И все это достается по цене дешевле Тойоты Короллы того же года выпуска!
2. Немаловажный момент — клиренс Диаманта. Я пересел на него с Ланкастера. Первое время было страшно постоянно, но на дорогах Новосибирска и в его дворах "зацепиться" снизу я так и не умудрился, хотя по каталогу заявлены 155 мм. Показатель относительный — нижней точкой могут быть разные места, одно могу сказать — потихоньку, не гарцуя проходимость для Сибири на твердую четверку.
3. Мне кажется, тот, кто хоть раз прокатился на Диаманте по трассе, запомнит это надолго. Многорычажная подвеска дает поразительную плавность хода. Похоже на европейцев (БМВ, Мерседес), только помягче.
4. Отдельная песня — это тормоза. Не всякий седан бизнесс класса похвастается всеми вентилируемыми дисками. Диамант не хвастается — они у него в базовой комплектации. АБС срабатывает в последний момент, при необходимости машина встает как вкопанная.
5. Динамика двигателя скучать не дает. Конечно, владельцы турбованных машин однозначно усмехнуться, но если сравнивать с Ланкастером (там тот же объем и столько же лошадей), Диамант резвее однозначно. Вот только к "погонять" он не очень располагает.
6. Про запчасти. Если сравнивать с оригиналом на Субару — ничего глобально страшного. Да и с оригиналом на Ниссан (было 2 Цефиры). Другое дело, что дубликатов, как и на Субару, не так много. Но может быть это наоборот плюс? Да, некоторые сайлентблоки меняются вместе с рычагами. Но я вас уверяю — ходовка "крепкая" и удовольствие от "многорычажки" того стоит.
7. Очень умный климат контроль. Дует когда надо, как надо и куда надо.
8. Неделю назад у меня случилось горе — меня протаранил таксист. Прилетел мне в переднее крыло. У ВАЗа морда смята вся, водитель в больнице, машина восстановлению не подлежит. Мало того, что я даже ничем не стукнулся, подушки не сработали и Диамант сам уехал в гараж. Боялся, что повело брызговик и стойку — не тут то было, немного погнуло верхний рычаг. Бесконечный респект японским инженерам!
В общем, если выбираете себе автомобиль, по сочетанию "цена — результат" Вы вряд ли найдете конкурента, пока люди Мицубиси побаиваются, как побаивались когда-то коробок автоматов и правого руля.
Дата публикации: 05.08.2008