Mitsubishi Galant 1994 — Отзыв Владельца

Салон: климат-контроль, электро люк, аирбег и оч. приятный валин на сиденье водителя

Двигатель: V6-24, 150 л.с.

Доброго всем времени суток! Поведаю Вам дорогие дромовцы о своем уже бывшем скакуне Mitsubishi Galant. Пишу впервые ,а по сему может быть легкий сумбур, не судите строго. А если кому помогу с выбором буду только рад. Итак начнем.

Живу я в Калининградской области, это кусочек России матушки в Европпе и благодаря этому у нас на улицах преобладают европейские авто. И выбирал я первоначально из BMW, AUDI, WV. очень нравился мерседес к-в 124, но посморев порядка 10 машин понял что те которые могу себе позволить не хочу, и как обычно которые хочу не по карману. Начал присматриваться к япошкам.Выбор пал на Аккорд 2.0 черный, на дисках, красавец. Приехал выбирать с девушкой, так её было не оттащить, но масляные потеки на двигателе и стуки в подвеке отпугнули. Начал уже было отчаивать что нет того что хочу и тут девушка спрашивает КТО ТАКОЙ галант? Вспоминаю что машинка симпатичная и большая, как обычно лезу на дром ,читаю отзывы и сразу искать обьявления. На следующий день едем смотремь, на месте оказывается что продает перекуп у него их 2шт. 1.8 и 2 литровый. Завели, послушал и влюбился отдал залог и через пару дней я счастливый обладатель этого 2 литрового самолета.

До этого пепелаца была БМВ-318 с ней и буду сравнивать. Переоформил утром, ранняя весна. пробки в городе,а машинку попробовать хочется. Выезжаю за город.Сразу замечаю что разгоняется веселее чем БМВ и двигатель крутится на мой взгляд чуть лучше. Останавливаюсь и попытка со старта вытрясти из неё всю душу, в общем стрелка опустилась чуть за 200км/ч. Ощущения очень двоякие, в БМВ как в танке уверен и ты царь дороги но вот ограничитель на 170 очень бесил, а на галанте ни каких ограничений но после 180 машина поплыла по дороге как корабль в шторм и лови её. Но к чему такие скорости дороги у нас старые и узкие очень узкие, и зачастую ограничители скорости 70км/ч. да и пожить охота поэтому сильно на ней не гонял.

После первых покатушек начал осматриваться. Итак салон: в наличии климат-контроль всё красиво хорошо, но радиатр дырявый, под замену; люк- радовал меня летом, замечательное устройство; фары с коректором умершим давным давно; какие-то системы TSL,trase, и ещё куча всякой фигни которая загоралась при резком старте, позже все это очень радовало зимой при попытках покинуть заснеженную парковку;руль регулируется по высоте; аирбег; стеклоподьемники, но самое главное у водителя есть ортопедический валик для поясницы ,оценил ,супер вещь в дороге, ездил в литву 400км. почти не затек, а в бумере хотелось выломать к чертям сиденье и поставить что-то помягче.Но вот сама посадка радовала меньше, хотя устроился быстро и впринципе всё под рукой. Ездил как правило в двоем с будующей женой, но и некие вылазки сдрузьями 5 человек в машине помещались замечательно. Музыка не родная 8 колонок ,мафон с USB. В общем салон мне очень нравился.

Внешний вид и кузов: как вы все можете видеть это красавец, на багажнике спойлер, легкий обвес котрый не мешает на дороге(на пример на БМВ был такой что ездить тяжело было, клиренс был 7 см) .В нем как мне кажется не хватало только литья.Но вот качество метала оставляет не самые лучшие впечатления, капот продавил просто облакатившись на него,а следы корозии в местах бывших боевых шрамов быстро разрастались.А так машинка не перестает нравиться мне и по сей день.

Подвеска и управление: всё мягенько и тихо, но сравнивая с той же бехой нет ощущения эдокого всесилия на дороге, машина слушается руля хуже, крены в поворотах больше.Но это при сравнении с БМВ. а вот мерс, рено, тот же WV пассат даже близко к галанту не приблизятся, извините если кого обидел но это моё мнение. Тормоза заслуживают отдельного одобрения и благодарности японским конструкторам! Сколько раз они спасали меня и в мокрую погоду и в гололед, тормозят эту машинку они в любыл условия просто прекрасно ну конечно если резина хорошая.

И наконец двигатель. это то из-за чего был куплен сей экземпляр. Сорваться в пробуксовку на 3 передачи на 70км/ч это восхитило. Динамика отменная во всем диапазоне начиная с 2000об./мин. и до отсечки но самое веселое где-то 5000 об. она захватывает дух. Вот бывает едешь ты все толкутся подрезают, настроение ни к черту и вот прямой участок мост километровый, давиш на педаль и всё!Все, реально все сзади. адреналин в груди, улыбка до ушей, светофор, поворот и парковка и домой уже идешь в замечательном настроении. Но не ругайтесь, водитель я зачастую адекватный, стараюсь не нарушать и быть уважительным на дороге, но уверенность в том что при обгоне машина тебя не подведет очень радует а сей двигатель позволяет двигаться на машине так как хочется мне.

Господа, радости моей не было предела после покупки, но вся она улетучилась после поездки в сервис на второй день моего обладания данным авто. Покупая машину проверьте её в сервисе. я встрял на замену всей подвески, тормозных дисков, колодок, а что было с этим японским авто снизу это ужас-сварщик там жил 3 дня, опять же снизу движка была в масле. Как итог снаружи кофетка а снижу джиперс-криперс. Вложив немалую сумму я всетаки довел её до хорошего состояния и радовался почти 2 года.

Что касаемо расхода топлива, могу сказать про данную машину, а отьездил я на ней 50т.км По началу расход был около 15 литров, но ездил я педаль в пол, когда пыл подостыл по городу стал ездить спокойно и расход упал до 11литров, крайние 10т.км. средний расход составил 9.3 литра в смешанном цикле, думайте сами много или мало это.

Подвеска больше не беспокоила, о чем могу сделать вывод что она оч надежная,например на пассате В5 менял её каждый год.

Итог. Сравнивая с БМВ, могу сказать что галант динамичнее,больше и мягче, с пассатом не увидел особой разницы только мотор шустрее и стоит галант на 150т.р. дешевле, с рено даже сравнивать нечего. Я бы назвал эту машину оптимальным средством передвижения из одной точки в друю, особенно если путь между точка расположен по трассе.Но конкретно я чуть чуть повзрослев понял что меня стала привлекать не скорость а покатушки по грязи и прочим буйракам

а галант уже не отвечал этим требованиям. И я стал искать ему замену, и нашед её в лице мицубиси L200 тритон 2007г.

Если Вы прочитали этот отзыв и раздумываете над покупкой галанта, то я Вам советую данное авто но после тщательного ТО. Спасибо за внимание.

Секонд tест Mitsubishi Galant.mp4


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *