Двигатель: 9
Машина является собственностю организации. Пробег 24000 км, 90 % из которого это колымская трасса. резина R 16 265 на 80. Нареканий никаких небыло (салон правда на троечку еле дотягивает, голый пластик, но учитывая что это не краун на салон можно закрыть глаза). Мощности достаточно, хотя на спидометре 200, а фактически разгоняется до 170. Дорогу держит прекрасно, как асфальт, так и гравийку, за исключением одной черты: скачет как козел! вот тогда на метр может отпрыгать к обочине. Прходимость на 8 по 10 бальной шкале( например: проходили на нем по снегу без проблем по колие (от "Сайгака" трех мостового на болотной резине). а двухмостовая вахтовка не смогла пройти за нами). Но был случай когда проехали по снегу, по колие накатанной снегоходом, а повторно, с грузом в кузове 300 кг не смогли проехать, зарылся капитально! лопаты не помогли, спас паджерик на длинной ленте.
На трассе в мороз минус 50 ведет себя без нареканий, при том что утепление только решотки радиатора и капота.(чтоб вопросов небыло, сразу скажу что в такой мороз холодный запуск дизельного двигателя никто не делает, запуск производится после предварительного прогрева вэбастой. А то как то на форуме на этом сайте мне пришлось очень долго доказывать глупенькому автовладельцу,что люди ездят на дизельных машинах в такие морозы).
Проблемы начались с 14 февраля 2011 г. на трассе, температура за бортом была — 45, двигатель начал резко, кратковременно терять обороты, признаки были немного похожи, как будто запарафинилась соляра. через 20 км пропал газ ( при нажатии на педаль газа, обороты как были на 800-900, так и оставались), на приборной доске замигал индикатор свечей, оказалось что отломился резиновый шланг соединящюй патрубки вакуумной системы, неисправность устранялась элементарно, далее необходимо было вытащить ключ из зажигания, чтоб компьютер сбросил аварию.( правда на такам морозе побоялись глушить двигатель и поднимались на перевал 6.4 км на пониженной первой первой передаче при 900 оборотах двигателя, полтора часа пришлось подниматься). На обратном пути, остановились на ночлег на дороге, двигатель оставили заведенным, после 8 часов стоянки тронулись дальше, резина замерзла и приняла форму как у стоячего автомобиля, поэтому метров 500 ехали с сильной тряской как по глубоким кочкам всеми колесами. вскоре опять начала загораться авария "мигающий индикатор свечей накала" и пропадать газ, проверили визуально вакуумную систему, поломок не обноружено. пришлось ехать, и на ходу вытаскиват ключь из зажигания, сбрасывать аварию и заводить двигатель, через 30 км двигатель начал глохнуть, в итоге (в теплом гараже) выяснили что поплывок в топливно фильтре примерз кодну, поэтому датчик выдавал аварию. Воду удалили и поехали дальше без проблем.
Вот, основные моменты описал по подробней.
Дата публикации: 19.02.2011