Ходовая часть: дорожный просвет: 285мм
Двигатель: газовое оборудование
Каждый автолюбитель стремится приобрести автомобиль приближённый к "идеалу", но вскоре понимает, что данная покупка не совсем устраивает, его потребности растут и в итоге большинство из нас заканчивают свой выбор на джипах.
Комфорт, проходимость, экономичность, управляемость, безопасность-это основные критерии. Постараюсь по подробней передать свой опыт, чтобы многим упростить жизнь и сохранить кучу денег. И так "поехали":
В 2002 году, на тот момент, ездил на АУДИ 80. В один осенний день ехал на работу и вдруг на встречу летит УАЗ Патриот, крутит рулём на полном юзе и при суммарной скорости 100км/ч по встречке влетает в меня, итог: мой авто в хлам, коленная чашечка расколота на три части, а УАЗик свой бампер в багажник и домой. Ну, думаю подлечусь, накоплю много денег и куплю большой джип, что бы теперь не я под кого-то, а наоборот. И вот настал тот долгожданный день: деньги есть, желание осталось. Открываю интернет и начинаю штудировать страницы, сумма была не столь большая, поэтому выбор был не велик и как не странно о СПОРТЕ даже и не думал, но из возможных вариантов именно они и оказались в моём списке, сразу поправлюсь-авто должно было быть как можно новее, иметь отключаемый привод, минимум 2-е подушки безопасности, рамную конструкцию и кожанный салон.
Ура есть вариант, даже дешевле своих собратьев. Приехали мы с другом на моей БМВ 520-1995г/в. Продавала девушка свой "пепелатц" через фирму продажи подержанных авто, где у неё работала подруга. Посмотрели, покатались по двору, по включали все кнопочки и рычажки, вроде всё работает. Левая сторона крашенная. Спрашиваю, что было, говорит: притёрлась мол к КАМАЗУ в Московских пробках. Вижу, хорошо "притёрлась", ну да ладно, авто вроде на хорошем ходу, а остальное стерпится. Скинув ещё 1000 долларов договорились через 3 дня произвести покупку.
И вот я один на один со своим новым конём выбираюсь из Московских пробок, в нагрузку комплект колёс шипованных. Первое, что хотелось бы отметить, это управляемость. После БМВ создовалось впечатление, что рулевой механизм доживает свои будничные дни, ай нет, всё гораздо проще, резина оказалась высоко профильной в американском исполнении: 265/70 16 R. Кстати проезжая Клин, я настолько адаптировался к машине, что уже составлял с ней единое целое. Практически в первые дни обладания авто, поставил на него газовое оборудование. Балон на 90 литров нашёл своё место в багажнике между арок колёс. Ну и что, это же не грузовик для перевозки грузов, у кого то на этом месте распологается саббуфер, подумал я и успокоился, тем более родной бак очень маленький для любого джипа всего 70 л.(у меня в легковушках по 80 л. было).
После месячной обкатки выявились некоторые недостатки: при включение передка мост отказывался работать и лампочка просто моргала. Причина оказалась банально проста: продул трубку пневматики которая толкает шток в мосту (к стати у многих такая проблема, но не всем помогает), просто время от времени включайте передок, хотя бы раз в неделю. Так же сдавая задним ходом в песчаную горку заметил сильные толчки в задней подвеске, устранил заменой сайленблоков продольных тяг, на которых крепится задний мост (обратил внимание на удачную конструкцию, мост крепится с верху тяг и лежит как на салазках).
При дальнейшей эксплуатации оставалось решить последнюю проблему, пробивы задней подвески. Даже при езде на пустом авто на маленьких кочках так отдавало, что создавалось впечатление, что пружин на ней нет, хотя знаю точно что были. Полистав интернет и заехав к знакомым ребятам в автозапчасти понял, что дёшево не получится. Посмотрев на родные монтеровские пружины (они мягче чем паджеровские) было принято решение заняться "кулибинством". Вот выход или свет в конце тунеля или ещё что то, проблему помогли решить передние пружины от 41-ого москвича, стоимость которых составила 800 р. комплект, против 5000 р. за одну паджеровскую пружину. Правда была и ложка дёгтя, одна пружина лопнула не прожив и пол часа, при чём аж два раза на стоячем авто. Взяв несчасливую пружину хотел сдать в обмен на новую, но в магазине начали: принесите вторую, отвезём на экспертизу и т.д. Какая экспертиза, говорю там же реально видно брак, в срезе на изломе раковины ржавые. Вот они наши запчасти, плюнул и пошёл искать б/у советских времён. Нашёл, поставил так и езжу с пружинами разных годов выпуска. В общем автомобиль больше не доставлял ни каких проблем.
Езжу радуюсь, альтернативы пока не вижу. С удовольствием отвечу на все вопросы!
Дата публикации: 06.02.2010