Mitsubishi Outlander относится к категории автомобилей SAV (Sport Activity Vehicle), и представляет собой нечто среднее между спортуниверсалами и утилитарными внедорожниками (SUV). Этот автомобиль производится в Японии и поставляется на российский рынок в трех исполнениях — "Comfort", "Sport"(Intence) и "Turbo". далее.
Mitsubishi Outlander относится к категории автомобилей SAV (Sport Activity Vehicle), и представляет собой нечто среднее между спортуниверсалами и утилитарными внедорожниками (SUV). Этот автомобиль производится в Японии и поставляется на российский рынок в трех исполнениях — "Comfort", "Sport"(Intence) и "Turbo".
Трансмиссия Mitsubishi Outlander — Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — барабанные, имеют вакуумный усилитель тормозов и ABS с системой электронного распределения тормозного усилия EBD. Во все комплектации входят иммобилайзер, зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, а также с подогревом щеток ветрового стекла, противотуманные фары спереди, омыватели и стеклоочистители заднего стекла, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электроподогрев сидений, стеклоподъемники, центральный замок. В багажном отделении имеются 4 розетки 12V и лампа освещения.
Комплектация "Comfort" предполагает наличие 2-литрового 136-сильного бензинового атмосферного мотора с системой распределенного впрыска топлива ECI-MULTI и пятиступенчатой механической коробки передач. В версию "Comfort" входят 16-дюймовые колесные диски и кондиционер с ручным управлением. Аудиоподготовка машины включает 4 динамика, радиоантенну и проводку.
Комплектация "Sport" оснащается 2,4-литровым 160-сильным 4-цилиндровым мотором. Этот двигатель оснащен фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system), которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. На модели с двигателем 2.4 MIVEC устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или секвентальный адаптивный «автомат» INVECS-II Sports Mode. шины 215/5R17, тонированные заднее и боковые стекла (кроме стекол передних дверей), На версию с автоматом могут опционально устанавливаться кожаные сиденья с электроподогревом передних сидений, выдвигающиеся омыватели фар и два люка.
Турбированная версия Mitsubishi Outlander оснащается двухлитровым двигателем ECI-MULТI 4G63T с двумя верхними распредвалами (DОНС), турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувного воздуха и пятиступенчатой механической КПП. Этот мотор также устанавливается на Mitsubishi Lancer Evolution VIII, а работая на тяжелом кроссовере, выдает мощность в 202 л.с. при 5590 об/мин и крутящий момент в 303 Нм при 3500 об/мин. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы кроссовер со снаряженной массой 1595 кг получил возможность разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунды и достигать максимальной скорости в 220 км/ч.
В России Mitsubishi Outlander Turbo продается только в одной комплектации, в которую входит механическая КПП, фронтальные и боковые подушки безопасности дпя водителя и пассажиров, кресла с комбинированной обивкой (перфорированная алькантра плюс кожа) и подогревом, климат-контроль, электростеклоподъемники, два люка в крыше. Клиренс машины в комплектации "Turbo" на 2,5 см меньше, чем у нетурбированных. и равен 170 мм. Рычаги задней подвески разработаны специально для данной модели. У автомобиля единая окраска всех элементов кузова, фары с темно-серыми отражателями, большие противотуманные фары и ноздря на капоте для подачи воздуха к промежуточному охладителю. свернуть