Mitsubishi Outlander I Поколение

Mitsubishi Outlander I Поколение Mitsubishi

Семейство автомобилей Mitsubishi Outlander — серийная линейка среднеразмерных автомобилей повышенной проходимости, выпускаемая компанией Mitsubishi Motors с 2001 года. Автомобиль Мицубиси Аутлендер представлен в 2-х объемном 5-дверном кузове типа wagon (универсал) в пятиместном и семиместном исполнениях, с двумя вариантами привода – передним и полным. На сегодняшний день, существует три поколения Mitsubishi Аутлендер, которые различаются не только по техническим характеристикам, но и по классовой принадлежности. Стоимость Мицубиси Аутлендер на российском рынке (III поколение ) стартует с отметки 899 000 рублей.

Обзор Mitsubishi Outlander — комплектации и цены

Первое поколение

Публичная история семейства Митсубиси Оутлендер (Аутлендер) началась 20 июня 2001 года. Первый автомобиль линейки дебютировал в Токио под именем Airtrek (от англ.air – воздух, и trek –путь) и предназначался только для внутреннего рынка. Месяцем позже, будущий Mitsubishi Outlander по цене от ¥ 1 699 500 до ¥ 2 299 350 иен ($ 11 350 -15 330) появился в салонах дилеров компании.

Выбор названия японские маркетологи объясняли желанием обозначить характер нового кроссовера, подразумевающий: «быть свободным как птица в путешествиях на длительные расстояния». Для обеспечения «свободного полета», покупателям амбициозного Airtrek/Оутлендер предлагались на выбор два бензиновых мотора: 136-сильный 4G63 (2.0 литра) и 160-сильный 4G64 (2.4 литра). Через год, линейка моторов кроссовера расширилась за счет турбобензинового агрегата 4G63 Turbo, обеспечивающего тяговую мощность в 200 лошадиных сил при рабочем объеме в 2.0 литра. В качестве трансмиссии в этих авто использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, доставшаяся им в наследство от легковой модели Lanser Fiori.

С 2002 года, кроссовер Mitsubishi Airtrek начинает поставляться на экспорт в страны Азии. Причиной тому стала высочайшая популярность данной модели у себя на родине и массовый «серый » вывоз кроссоверов за пределы Японии. Спрос на эти машины был настолько велик, что руководство корпорации приняло решение о запуске второго сборочного конвейера. С этого момента, кроссовер собирался сразу на двух заводах – в городах Курасики и Окадзаки. Всего за два первых года существования было произведено и реализовано порядка 100 000 автомобилей.

С начала 2003 года, Mitsubishi Motors начинает маркетинговую компанию по продвижению нового кроссовера на американский и европейские рынки. Адаптацией модели под западные стандарты занимался знаменитый Оливье Буле, занимавший в то время пост шеф-дизайнера корпорации. С его легкой руки, экспортная версия кроссовера получает новое имя — «Outlander», то есть «Чужеземец».

Недорогая и практичная машина Мицубиси Аутлендер появилась в Америке в январе 2003 года. В модельном ряду Mitsubishi, «Чужестранец » заменил собою некогда популярный в США, но к тому времени уже основательно устаревший внедорожник Mitsubishi Montero Sport первого поколения (у нас он известен как Pajero). Европейские продажи автомобилей Аутлендер стартовали после премьеры кроссовера на Моторшоу в Женеве – в марте 2003 года.

Оптимизированные в соответствии с правилами и предпочтениями западного рынка, модели Мицубиси Аутлендер выглядели несколько иначе, чем японские аналоги. Длина Митсубиси Аутлендер выросла на 130 мм. Кроме того, поменялась радиаторная решетка и форма фар. Европейские и, в особенности, американские комплектации Mitsubishi Outlander традиционно стали более богатыми на опции и варианты цветов и отделок. А моторная гамма, хоть и осталось практически прежней, но была модифицирована на уровне заводского чип-тюнинга, согласно экологическим требованиям ЕС. Единственным европейским «новобранцем» линейки моторов стал 2-х литровый двигатель 4B69MIVEC (140 л.с.).

Практичность Митсубиси Аутлендер и цена от $ 13 899, обеспечили кроссоверу прочное место среди хитов автомобильных продаж в американских и европейских рейтингах. В целом, до момента выхода в свет второго поколения Аутлендер в 2005 году, в Старом и Новом свете было продано около 170 000 кроссоверов.

Второе поколение

У себя на родине, серийная версия авто Аутлендер второй генерации дебютировала 17 ноября 2005 года. Публика увидела перед собою совершенно новый автомобиль и по внешнему виду, и по названию, и по техническому оснащению, и, разумеется, по цене. Путаница в наименованиях канула в Лету – новинка утвердилась на японском рынке с «мировым» именем Outlander, а Airtrek продолжил свое существование до 2008 года, оставаясь в своем сегменте и под своим товарным знаком.

Американский и европейский показы Mitsubishi Outlander растянулись на полгода. В апреле 2006 года Аутлендер предстал перед посетителями международного автошоу в Нью-Йорке, но уже не как Montero, а как Mitsubishi Outlander K2. А первыми из европейцев новинку увидели россияне – в августе на Московском автосалоне, где эта машина была презентована под штильдиком Outlander XL .

Митсубиси Аутлендер Икс Эль, как и подобает автомобилю старшего класса, стал более солидным, комфортабельным и безопасным. Заметно выросли габариты Мицубиси Аутлендер и цены на авто. Согласно данным, опубликованным в посвященном новому Аутлендеру обзоре (немецкое издание «Auto Bild», ноябрь 2006 года), средняя стоимость подаваемых в ЕС кроссоверов преодолела психологический барьер $25 000 – то есть выросла практически в два раза. За эти деньги покупатели получали автомобиль со следующими особенностями:

• Новый кузов, с алюминиевой крышей построенный по технологии RISE;

• Комплексная система безопасности активной и пассивной водителя и пассажиров;

• Комфортабельный салон, оформленный и оборудованный в соответствии с европейскими стандартами, принятыми для данного автомобильного класса;

• All Wheel Control (AWC) – новая система полного привода с интегрированными подсистемами курсовой устойчивости и защиты от пробуксовок. Позволяет водителю самостоятельно выбирать тип привода для той или иной дорожной ситуации (2WD или 4WD). Включение и выключение полного привода, а равно и переход в режим блокировок 4WD Lock (при проблемном дорожном покрытии) осуществляются мгновенно с помощью переключателя;

• M-ASTC — интегрированная система динамической стабилизации курсовой устойчивости. Отвечает за оптимальное распределение крутящего момента на все колеса, вне зависимости от типа привода, в режиме реального времени;

• Жесткая подвеска спортивного типа.

Кроссовер был построен на глобальной платформе Mitsubishi PS и вскоре, в рамках сотрудничества с французским концерном PSA Peugeot Citroën, обзавелся сразу двумя европейскими клонами — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Производство «икс -элей», предназначенных для рынков стран ЕС, проходило до 2012 года на заводе Митсубиси в Нидерландах. Автомобили для рынков России и СНГ собирались на конвейере калужского завода ПСМА-рус.

Российские и европейские комплектации Аутлендер XL традиционно отличаются моторной гаммой. Если российские «икс-эли» традиционно предлагались с тремя бензиновыми ДВС с рабочими объемами 2.0, 2.4 и 3.0 литра и мощностью 147, 170 и 200 лошадиных сил соответственно, то линейка двигателей для их европейской родни выглядела совершенно по другому. Бензиновых моторов там всего лишь два — 2-литровый 4В11DONC (145 л.с.) и 4В12 MiVEC DONC(170 л.с.) с рабочим объемом 2.4 литра. Но зато там присутствуют сразу три очень интересных турбодизеля:

• 20 DI-D — четырехцилиндровый 140-сильный мотор с объемом 2.0 литра и максимальным крутящим моментом 310 Нм при 1750 об/мин.

Mitsubishi Outlander I Поколение Mitsubishi

• 22 DI-D – турбодизель с системой впрыска Common Rail рабочим объемом 2.2 литра и мощностью 156 лс. Максимальный крутящий момент — 380 Нм при 2000 об/мин.

• 22 DI-D Clear Tec — модифицированная версия предыдущего ДВС (заводской чип-тюнинг) мощностью 180 лс. Предназначался только для полноприводных версий. Обеспечивает ускорение 0-100 км/час – 9.7 секунды.

Выбор трансмиссий в России и в Европе тоже был разным. У нас самая демократичная версия Митсубиси Аутлендер в комплектации Inform предлагалась с 5-ступенчатой МКПП. Машины более «высоких» сборок можно было выбрать с бесступенчатым вариатором типа CVT. Топовые модели предлагались с 6-ступенчатой механической коробкой или с 6-диапазонным автоматом. Западнее границ Калининградской области авто с 5-ступенчатыми механическими агрегаторами в продаже не встречались. Это компенсировалось наличием 6 –позиционной роботизированной трансмиссии TC SST с двумя сцеплениями, которая предназначалась только для работы с турбодизелями. Примечательно то, что цена бензиновой версии кроссовера Аутлендер и стоимость авто с турбодизелем отличаются менее чем на € 1 000.

С момента появления Outlander XL в продаже спрос на кроссовер был стабильно высоким. Рекорд годовых продаж был зафиксирован в 2007 году – 168 490 реализованных экземпляров. Всего за время существования поколения (2005-2012 год) в мире было продано более 500 000 автомобилей. Треть европейских продаж приходится на долю России.

Третье поколение Мицубиси Аутлендер — цены и комплектации

«Чужеземец » третьего поколения был показан широкой автомобильной общественности в 2012 году. Благодаря тому, что российский рынок стал с некоторых пор для японского концерна стратегическим, Outlander III решено было производить в Калуге. С 17 ноября 2012 года серийный выпуск машин осуществляется на заводе ПСМА-рус.

На отечественном рынке, новый Mitsubishi Outlander III, официально почему-то признанный внедорожником, представлен в следующих модификациях:

• Inform — Во всех отношениях базовая комплектация. Машины данной версии со старта оборудованы системами ABS и EBD, бортовым компьютером, двумя фронтальными подушками безопасности, центральным замком и электронным иммобилайзером. Outlander III Inform имеет передний привод и 2-литровый мотор с бесступенчатым вариатором CVT в качестве трансмиссии. Стоимость Mitsubishi Outlander – от 899 000 рублей.

• Invite — более продвинутая версия внедорожника. Предлагается с двумя вариантами привода (2WD и 4 WD). Стандартно комплектуется сидениями с подогревом, внешними зеркалами заднего вида с электроприводом, подогревом и интегрированными сигнальными лампами поворотов. Помимо этого, покупатели Аутлендер Invite получают штатную магнитолу и широкий выбор опций. Стоимость Митсубиси Аутлендер, переднеприводной модели начинается с 989 990 рублей. За базовую версию полноприводного Outlander III Invite нужно заплатить на 10 000 рублей больше.

• Intense – оптимальное сочетание цены и возможностей. Автомобили в версии Intense предлагаются покупателям в полноприводном исполнении с двумя вариантами моторов – с объемами в 2.0 и 2.4 литра. Машины оснащаются системами Brake Assist (помощь при экстренном торможении), Hill Start Assist (помощь при движении в гору), ASTC(комплексная система курсовой устойчивости для полноприводных авто). В салоне автомобиля появляется рулевое колесо с кнопками управления аудио системой и круиз-контролем, а также подрульные лепестки переключения коробки передач. Автомобили Intense 2013 года выпуска имеют кожаный салон, водительское кресло с электроприводом и информационно-развлекательную систему с большим сенсорным дисплеем. Стартовая цена на Mitsubishi Outlander – 1 129 990 рублей.

• Instyle — в дополнения ко всем вышеперечисленным автомобильным удобствам, полноприводные внедорожники Аутлендер Instyle оснащаются системой HandsFree Bluetooth, ящиком и сеткой для багажного отделения, стеклоочистителями с подогревом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида и боковыми и задними стеклами с заводской тонировкой. В предлагаемой гамме моторов появляется топовый 3-х литровый 230-сильный бензиновый силовой агрегат MIVEC. Цена Митсубиси Аутлэндер – от 1 219 990 рублей.

• Ultimate – самая заряженная версия автомобиля. В базовом исполнении оборудуется мультимедийным головным устройством с навигатором и GPS-картой России, электроприводами багажной двери и панорамного люка, системой ближнего света "Super wide HID" с ксеноновыми лампами и автоматическим корректором. На выбор предлагается два варианта трансмиссии – вариатор CVT и 6-диапазонная АКП. Начальная стоимость данного автомобиля – 1 500 000 рублей.

Mitsubishi Outlander I Поколение Аутлендер

Mitsubishi Outlander III Поколение. Минивэн или Внедорожник?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *