Описание автомобиля и характеристика двигателя Mitsubishi Libero (Мицубиси Либеро)
Mitsubishi Либеро это универсал, созданный на основе Lancer, появился в 1992 году. Libero имеет характерную, запоминающуюся внешность за счет оригинального оформления задней части кузова и линии, идущей по низу стекол. В самом начале выпуска модель имела передний привод или постоянный полный привод с центральным дифференциалом и оснащалась 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC или 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. На 1.8-литровом двигателе устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач или 3-ступенчатый «автомат»; на дизельном двигателе – 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Несколько позже появилась модификация GT, оснащенная 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC с интеркулером и турбонаддувом. Кроме того, в 1997 году была выпущена модификация Green Field, на которой используется 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, и кузов которой комплектуется дугой безопасности («кенгурятником»), выполненной в стиле внедорожников.
Таким образом, постепенно количество модификаций увеличивалось. Оформление передней части кузова моделей модификации GT ассоциировалось с получившим огромную популярность Lancer Evolution. В результате усовершенствований мощность двигателя достИгла 215 л.с. Благодаря безупречной системе 4WD автомобилю удалось занять свое законное место в классе спортивных универсалов. Эта модель имеет множество элементов, способствующих созданию спортивного имиджа, таких, как литые 14-дюймовые литые диски,спорт руль MOMO и сиденья Recaro.