Отзыв о Mitsubishi Libero 1.8 4WD (2000 г.в.)

Mitsubishi-Libero — праворукий японец, он же в леворуком варианте —Lancer. Надежный, недорогой, вместительный и неприхотливый универсал. Основная версия в Японии —грузопассажирский вариант белого цвета в комплектации полусупер«(электроподъемники стекол передних дверей, обивка сидений из кожзама, спинка заднего сидения сплошная, аудио колонки смонтированы только в передних дверях). Задняя подвеска зависимая, запасное колесо крепится под кузовом, что обеспечивает высокую гарантированную грузоподъемность большого багажника (на крыше а V томобиля могут быть рейлинги (“лыжи”). Объем бензинового двигателя от 1.3 до 1.8. Радиус дисков колес R13-14.

Но иногда из Страны восходящего солнца приходят и более интересные варианты Libero. Скажем так, добавив 500-1000$ можно купить а V томобиль класса Toyota-Caldina (но значительно дешевле), если, правда, запастись терпением и ждать и искать — вариант такого Libero сам по себе довольно редкий. Вот этот вариант ниже и будет более подробно описан.

Я купил Libero в самой лучшей комплектации (см. фото): цвет —темно-синий металлик, объем двигателя —1.8 (120 л.с.), АКПП с электронным управлением (три режима: силовой, экономичный, зимний) полный суперсалон (велюровая отделка, 4 плафона освещения салона, цифровой климат-контроль, датчик забортной температуры, спинка заднего сидения складывается раздельно, дополнительные аудио колонки, размещенные над отделением багажника, электропривод зеркал заднего вида — регулировка/складывание, заводская тонировка, телескопическая антенна с автоматическим приводом, “ветровики”), все двери оснащены электростеклоподъемниками, рейлинги и задний спойлер, передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, защитная накладка на вход багажника, хромированная накладка на выхлопную трубу, диски колес — R14. А главное постоянный полный привод (4WD FULL TIME). Задняя подвеска выполнена в виде моста, что является безусловным плюсом для российской действительности. Дорожный просвет достаточно высокий — 17 см.

Преимущества постоянного полного привода оценил сразу в условиях “странной” московской зимы: машина чрезвычайно устойчива при выполнении различных маневров, выполняемых на высокой скорости на скользкой дороге. Проходимость по снегу и грязи безупречна, также а V томобиль легко заезжает на бордюры, благодаря высокому дорожному просвету и полному приводу). Посадка водителя удобная (сиденье оборудовано микролифтом, наклон рулевой колонки регулируется).

Динамика а V томобиля средняя (он сконструирован не для ралли). Двигатель тяговит. Прогревается машина быстро. Интерьер относительно цены а V томобиля очень даже не плох. Коврики в салоне резиновые, что очень утилитарно по сравнению с обычными велюровыми, которыми обычно оснащаются японские а V томобили.

Автомобиль прибыл из Японии в очень хорошем состоянии. Я заменил только масло в двигателе и воздушный фильтр. Надо отметить, что замена масляного фильтра на двигателе 4G93 (не GDI!), которым оснащен данный а V томобиль довольно специфична. Если в автосервисе не будет специального съемника, то замена фильтра займет достаточно много времени, так как подобраться к фильтру без такого съемника несколько проблематично, но можно. Также отмечаю несколько высокий расход топлива в городском цикле — около 11 л. Это объясняется неоткючаемым полным приводом а V томобиля (который готов в любой момент исправить ошибки вождения), а также капризностью всех а V томобилей Mitsubishi к качеству топлива. Зато вне города расход претензий не вызывал — около 7 л.

В качестве вывода могу сказать — соотношение цены и комфорта очень понравилось.

Совет покупателю:

Очень хороший вариант для тех, кто часто использует а V томобиль для загородных поездок (дача, рыбалка, охота, пикник).

Типы привода автомобиля и их преимущества



Постоянный полный привод



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *