Отзывы Владельцев Mitsubishi Dingo 1999

Приобрел машину, что называется в слепую, до этого была Бочка 80 87г.в. замучила она меня — решил срочно менять. Критерии стояли следующие: вместительная, экономичная, универсал (седан-куча бесполезного! металла) и надежная, обязательно наличие кондиционера. Обошел все салоны присматривал новую и дешевую иномарку, сейчас точно уже не помню, но по-моему Hyundai Getz на эти параметры тянул за 370 т.руб. — не понравилась теснота в салоне. Вобщем предложили мне dingo, только что из Японии (контейнерная)за 210 т.р. Машина понравилась: оригинальным дизайном, много места внутри (мой рост 185см и вес 106кг), но в этой машине я себя почувствовал очень даже комфортно, плюс к тому переключение передач по американскому варианту — на руле, т.е. появляется добавочное место или свободное пространство между водителем и пассажиром, можно даже спокойно через пассажирскую сторону из автомобиля выходить. Сзади за мной при отодвинутом кресле такой же пассажир может усесться не испытывая дискомфорта, сидения самособой как в приличном минивене складываются и раскладываются как хочешь, можно двуспальную кровать устроить, а можно задние сидения сложить и слона в салон запихать. На заднем ряду в полике есть два бардачка, под сиденьем пассажира также, на передних дверях карманы, и еще один бардачок под рулем, справа. Руль регулируется по высоте, но по моим ощущениям не мешало бы, чтобы он и по длине выдвигался. Немало важное для меня достоинство: машина с высокой посадкой, я сажусь в машину и выхожу как на стул сел, встал не приходится как из унитаза вылазить (традиционные седаны). Машина очень маневренна: радиус разворота 4,7м, иной раз сам удивляюсь, какая она юркая. Есть фронтальные подушки безопасности. климат контроль, магнитола, боковые зеркала складываются правда про подогрев они забыли.

Теперь о проблемах, с которыми столкнулся:

1. Передние фары из оргстекла, когда машину полировали они помутнели, вышел из положения следующим образом: купил наждачку и полировальный состав, затратив примерно по часу на каждую фару (вручную) довел до состояния новых.

2. Сразу же здохли передние амортизаторы, на спидометре было 88тыс.км. (насколько достоверно не знаю) новые только в оригинале (минимум 7т.р. один!) Поехал к нашим умельцам они мне десятошные стаканы вставили и переварили опоры крепления пружин на 3,5см выше – перестал цеплять днищем, а то даже по асфальту иногда задевал, где он «не очень ровный».

3. Когда пришло время менять ГРМ, 100тыс.км. выяснилось, что тоже довольно дорогое удовольствие: с работой, ремнями( заменил еще ремни генератора и кондиционера), роликами, заменой масла, масла кстати немного идет, всего 3 литра, и сальники коленвала (рассохлись за 7лет) и частичной заменой масла в коробке, соответственно + 2 фильтра, воздушный фильтр менял сразу как взял машину, обошлось около 11т.р. Надо бы еще топливный фильтр поменять, размещается он кстати в баке и стоит 4тыс.р.

4. Да еще тарабанил гидрокомпенсатор, говорят это болезнь MITSUBISHI, залил ХАДО – перестал, тысяч пять проехал, сейчас опять начинает на холодную стучать, стоит он около 600руб. плюс заказ, плюс работа.

5. Впечатления от езды на данном авто: машина резвая (105л.с.), несколько напрягает ступенчатая коробка, когда едешь один или вдвоем мощи хватает с лихвой, больше уже тяжеловато, большое аэродинамическое сопротивление, руль остро реагирует на все неровности и, несмотря на ГУР на больших кочках стремится вырваться из рук. На спидометре 180, но больше 150 не давал, обычно по трассе 120-130. Очень не нравится то, что из-за отвратной аэродинамики, чуть дождь пройдет машина как свинья, даже ручки дверей грязные. Из-за короткой базы сильно кидает по бездорожью и гололеду, сама машина довольно легкая и по рыхлому снегу зарывается, а в виду АКПП раскачать ее и выбраться из сугроба проблематично, но должен оговориться это все по сравнению с АУДИ, которая тяжелая как танк и везде прет, а если сравнивать с десяткой или не дай бог классикой, то на уровне и даже лучше.

6. Расход по городу около 10литров 92го ( в паспорте заявлено 6,2), по трассе 8-8,5. Лью 92й хотя нужно лить 95й-пару раз заливал никакой разницы кроме как в кошельке не заметил, еще лью присадку к бензину Castrol TBE, она для этого двигателя очень подходит.

Пожелания: следующую хочу такую же, но полный привод, к тому же после 2001г. У них рейстайлинг был: внешний вид немного изменился (фары развернули горизонтально), АКПП сделали бесступенчатой.

Лаборатория Ritmix_Выпуск 8: Игровой руль Ritmix и руд Gametrix


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *