Решил поделиться впечатлениями а так же может кому то нужной информацией о моей бывшей машинке.
После годовалых поездок на квадратной делике (о ней я тоже выложу отчет) снова захотелось что то более молодежного. Было решено что это будет купе… изначально ездил смотрел мерседесы slk 230 такие мелкие родстеры… осмотрел много машин… и в один день когда нужно было уже что то покупать поехав с другом, а он плотного телосложения…сев в мерседес и прокатившись…поняли, что такой авто никак не подойдет…место совсем нет ни для чего… и начались очередные поиски машины… в городе как то видел уже эти GTO, машина со стороны казалась какой то невообразимо интересной, этакой феррари… найдя пару объявлений в инете, выбрал самую свежую как по году так и по состоянию, к тому же была куда дешевле чем мерседес.Машина была куплена в тот же день. Выбиралась машина по очень простому принципу… это в первую очередь внешность машины, должна была быть купе и тогда мне казалось что 3 литра в 225 лошадей это достаточно…На тот момент я особо не представлял что эта за машина.
Итак машина была куплена.Mitsubishi GTO 1996 года выпуска. Коробка автомат, что я считаю является непременным плюсом в наших пробках, да и так очень удобная штука. Объем двигателя 3 литра. Черного цвета! Очень интересный автомобиль! У людей вызывает только положительные эмоции глядя со стороны, но пропадают садясь на задний ряд сидений, который увы не приспособлен для комфортной перевозки людей )) Но в случае необходимости можно. Изначально я хотел совсем другой автомобиль, как и писал выше, но волею судьбы я купил этот замечательный агрегат. Давно хотелось взять себе что-то спортивное и эгоистическое. )) Так как сам молодой, хотелось выделиться. И честно скажу этот автомобиль очень выделяется из толпы! Этакий японский аналог феррари! Даже учитывая небольшую стоимость автомобиля, за этот год выпуска, ты получаешь понтов на гораздо большую сумму.))
Дизайн GTO опередил свое время и даже сейчас выглядит весьма современно. Автомобиль с заводским обвесом, причем достаточно интересным, что было только плюсом ко всему. Потому что без обвеса рано или поздно бы все равно встал вопрос о его создании. Передний бампер с большими воздухозаборниками, этакая пасть китовой акулы (реально гляньте на фотографии китовой акулы), широкий капот, пороги опять же с псевдо воздухозаборниками…4 ре трубы, спойлер (кстати весьма гармонично смотревшийся на общей картине и не мешал обзору), задняя метла, что думаю редкость вообще на купе, не на каждом седане она есть, чисто эстетически спорный вопрос, но по удобству очень помогала часто. Диски стояли на 17 OZ с размером резины 245-45-17. Арки у этой машины достаточно большие и на зарубежных сайтах люди люди ставили и 20 диски, небольшие проблемы может создать передние чашки амортизаторов, но эти вопросы легко решаются… Сама машина со стороны смотрится очень широкой, сам катаясь на ней особо уже не обращаешься на это все внимание…но увидев со стороны, махнешся с друзьями машинами и глядя на нее из другого автомобиля понимаешь насколько красив этот автомобиль… Кстати в стоке на этот автомобиль устанавливались 4-х поршневые тормоза вперед и 2-х поршневые на зад.
В салоне этого авто достаточно комфортно для двух человек, позади конечно есть еще два сиденья аля ковши… в случае чего можно там разместиться, но если честно удобства будет никакого…хотя и приходилось забираться туда и троим, более менее удобно там можно ездить одному поперек )) да и пробираться на задние ряды не очень удобно так как у машины оч.низкая посадка.Но все же это хорошо что они есть! )) салон у моей машинки был велюр, кресла достаточно удобные, водительское сиденье с эл.регулировками, регулировалось и по высоте и поясничная поддержка и боковая, можно было подобрать наиболее комфортный для себя режим. Рулевая колонка регулируется по высоте. Панель приборов уже была с карбоновой вставкой. Дополнительные разные датчики в стоке.Все развернуто к водителю как это и должно быть. Когда сел за руль, первое что бросилось в глаза…так это был датчик уровня топлива! он находился прям по середине панели приборов! Что очень удивило сначала, так как в основном у большинства машин обычно находится где то с боку… но потом я понял для чего это было сделано в процессе эксплуатации машины… Бензобак у этой машины не мало не много 75 литров! Но засчет постояного полного привода, 3 литра и сухого веса машины в 1650кг! это топливо быстро кончалось… и такое расположение в центре консоли заставляет постоянно помнить тебя об этом, чтобы не попасть в нелепую ситуацию… Динамика разгона у машины со старта совсем вялая…более менее подрыв чувствуется с 80 до 100, эта машинка не для гонок! Хотя первое время мне хватало динамики. Машина оч.хорошо держит дорогу, классно входит в повороты.По трассе тоже на ней удобно ездить, все таки это гранд туризмо… Кстати по поводу веса автомобиля…у этой машины толсты метал, и люди проводящие какие то кузовные работы с ней, часто об этом напоминали и показывали фотографии на других сайтах в разрезе как это выглядит, что думаю благоприятно сказывается на безопасности, этот автомобиль не раз спасал жизни своих автовладельцев после достаточно серьезных аварий.
Вернемся к динамики авто, конечно насчет динамики это касается только атмосферного варианта, дело в его весе автомобиля как я уже и говорил… он очень тяжелый для гонок. Его масса составляет 1650кг. при 225 л.с. этих л.с. совершенно не достаточно для такого автомобиля.Можно конечно заняться уменьшением веса, на зарубежных сайтах продаются много деталей из карбона от аналога 3000gt, но надо ли это?Затраты думаю не оправдают надежды, только для ярого фаната. Твин турбовый GTO же, очень даже резвый агрегат, на котором учавствуют на драг битвах и причем очень даже неплохо. А атмосферный действительно для неспешной прогулки…Катаясь на этом автомобили слушая его рокот, состояние эйфории быстро уходит, при каждой новой попытки попробовать с кем то проехать на перегонки ))) Первое время меня немного даже стало раздражать, то что катаясь по городу с тобой многие хотят потягаться… в основном bmw и турбо субарики… а потом просто стал спокойно к этому относиться… этот автомобиль не для гонок… в нем приятно ездить и смотреть как реагируют на него окружающие. Интересно наблюдать за реакцией людей, когда выезжаешь на нем на песочный пляж и где другие легковушки уже сидят глухо, ты спокойно едешь дальше… Очень нравился автомобиль, сейчас даже немного скучаю по нему… была в нем своя харизма… ему бы еще лошадей 300 и тогда было бы куда лучше…
По содержанию машинка за период владения особо не приносила никаких беспокойств, ходовая часть у этого автомобиля очень надежная, кое какие запчасти подходили от делики! В общем от этого автомобиля у меня остались только положительные эмоции…
Причиной продажи автомобиля в итоге оказалась все же его динамика, да и уже хотелось попробовать что то другое… взамен была куплена BMW 328i e46 1999г. но это уже другая история, которая обязательно появиться в моих отзывах ))
1) Такой я увидел ее в первый раз…
2) Переделка ближнего света на евро стандарт