Дополнительный Топливный Бак Mitsubishi Montero, Mitsubishi L200 Old, Mitsubishi Pajero Sport

Дополнительные топливные баки

По-прежнему актуально повышение автономности наших машин через увеличение возимого запаса топлива. Сохраняющаяся разница в цене на топливо у нас и в Европе, в Украине, качество (если такое слово применимо к той жидкости, что продают нам под маркой ДТ-зимнее) топлива, резко падающее с удалением от крупных городов   и много других соображений заставляют нас подумывать об установке   дополнительных баков.

Баки изготавливаются из 3мм и 5мм алюминия. Объемы баков варьируются от 65 до 180 л в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля и пожеланий владельца.

Мы производим как дополнительные баки, так и заменяющие штатные.

Дополнительный топливный бак подключается к топливной системе автомобиля по одной из трех схем: прямоточной, перекачки и переключаемой.

Самая недорогая, простая и надёжная схема — это прямоточная. Баки соединяются последовательно и работают как один большой резервуар.

При подключении по схеме перекачки питание двигателя происходит от основного бака, а дополнительный бак используется как хранилище резерва топлива. Когда топливо в основном баке заканчивается, водитель специальным выключателем приводит в действие насос перекачки доп. бака и наполняет из него основной.

При подключении по третьей схеме, вы получаете два независимых топливных бака и возможность переключаться с одного на другой по своему усмотрению. Такая схема подключения позволяет использовать оригинальные установочные комплекты для переключения   между баками.

Отличительной особенностью наших баков является их независимое крепление через сайлентблоки и специальные кронштейны которые прикручиваются с помощью болтовых соединений к раме.

AddWallet — дополнительный доход!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *