Обновленный Mitsubishi ASX (фейслифтинг)
Стремясь усовершенствовать модель в соответствии с потребностями покупателей, инженеры Mitsubishi Motors провели ряд изменений в конце 2011 года: на модель установлены амортизаторы с новыми настройками, новый блок электроусилителя рулевого управления, а также новые настройки системы курсовой устойчивости, что позволило значительно улучшить эксплуатационные качества автомобиля.
зато неокрашенных деталей меньше по площади. выглядит приятнее и перед и зад (бампера).
Сергей, нонешние асиксы на рынки "не-России" идут с окрашенными деталями кузова. бампера полностью красят в цвет — смотрится соответствующе. просматривал салоны/кузова — в Азии есть даже салоны под цвет кузова по предзаказу.
про самого:
спереди — соглашаюсь с Борисом — сангёнга чистейшая. удивлен. смотрится обрюзгшим толстяком, если глядеть ровно "в лицо". понятно — лансер задал моду. но, все же, нынешний стиль мне больше по нраву поджарая агрессивная мордочка с клювом.
позади — неплох-неплох. только противотуманник закрасили зачем-то шутники. про меленькие катафоты на уровне выхлопной — это, также, шутка юмора, видимо. неудачного
Владимир, DRL можно врезать над противотуманками, ИМХО
"+" — выше по месту и относительно не так сильно грязнятся
"-" — нужно искать для врезки более короткие варианты ходовых огней
вот, еще присмотрелся и заметил:
форсунки омывателей лобовухи оставили прежними, хотелось чтобы перепрятали их под крышку моторного отсека ближе к стеклам
комплектация с задней камерой — не последняя, а поворотники с зеркал убрали — отчего?
пластиковая передняя решетка радиатора переделана, видимо, теперь напоминает плоскости, направленные вниз. камням труднее убить радиатор — хорошо
непонятно — есть ли рамка заднего номера изначально или, как у многих владельцев, саморезы в металл сразу из салона ОД?
интересно, есть ли обогрев зоны стеклоочистителей и датчик омывайки?