Mitsubishi Colt 2009 — Отзыв Владельца

Салон: 10

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Название: Invite +

Цвет кузова: Коричневый

Салон: климат-контроль. электростеклоподъемники, абс, подушка пассажира и водителя, подогрев сидений, музыка

Ходовая часть: АБС

Здравствуйте, уважаемая аудитория! Хочу поделиться своими впечатлениями о своем новеньком авто. Отзыв пишу впервые и очень волнуюсь, поэтому, не судите строго.

Помню, всего год назад я была счастливой обладательницей праворукого марча, но время шло и стало очевидным желание заиметь левый руль.

Если честно, выбор автомобиля оказался очень приятным занятием. Затягивало разнообразие моделей, опций, цветов и всяких выгодных предложений.

Потребность была следующая:

1. Левый руль

2. Экономичность

3. Высокий просвет

4. Нормальный багажник

5. Цена 500-550 000 тыс. руб.

6. И при этом еще чтоб симпатичный был

Но на 300 000 тыс. руб. вырученных с продажи двух авто (тойота королла 1999 и нисан марч 2000) нечего было рассматривать в категории автомобиля ближайшей мечты. Короче – решились на кредит. И пошли стаптывать ботинки по салонам.

Автосалоны… Приятная обстановка, вежливые консультанты предлагают подарки всякие. Купить хотелось у каждого, но перспективы выплаты кредита обязывали выбирать очень пристально. Немцы стразу отпали: дорожный просвет 135-140 мм. – заставил бы на коленях ползти по дорогам славного Барнаула. Фактор изначально заманчивой цены тоже сыграл свою роль: к базовой стоимости прибавлялось все по частям – в итоге получалась запредельная цена.

Корейцы по цене вроде ничего, но отделка внутри похожа на китайцев. Пежо — симпатичные по дизайну, но похожи внутри на корейцев. Шли дни.

В общем, не буду утомлять – мы нашли автомобиль. Им стал Митсубиши Кольт.

Мы, как только зашли в салон — я сразу на него запала. Мужу тоже понравился – ведь в отличие от предыдущих «конкурсантов» Кольт не обладает внешностью типичной женской машинки. Напротив, дизайн просто фантастика – космолет из будущего. Посадка высокая – что удивительно, но в миниатюрном трех-дверном варианте, чувствую себя как в джипе. Внутри места много – муж сел сзади – при его росте (184 см), о, чудо! он не дышит мне в спину. А ведь всего две двери. Багажник на первый взгляд не порадовал – пакеты с продуктами или две спортивных сумки войдут, ну а лыжи –то куда девать? … Цена была приемлемая 540 000 – вполне устроило для такого авто. Покупка состоялась.

На сегодняшний день (2010 год) – я — счастливая обладательница Кольта – пробег уже составил почти 7 000км. За все время автомобиль не подвел ни разу – особенно радует расход топлива 4,5 л. на трассе, 6,5 в городе (у меня МКПП с объемом 1.3). Единственный минус — это 95 бензин, будь он неладен. В нашем регионе его качество далеко не лучшее – содержит кучу присадок. Кстати, навык езды на МКПП у меня до этого был небольшой, но теперь точно не хочу пересаживаться на автомат – во-первых механику освоила не хуже любого мужчины, во-вторых бензин экономит в разы, в –третьих, на дорогах зимой ни разу не застряла, как в прошлом году на марче. Могу и качнуть ее теперь сама. Да и просвет позволяет не бороздить по дорогам и не втыкаться в бардюрины.

А. Про багажник забыла: в нем легко поместились горные лыжи. Разложив спинки сидений, мы увидели, что в багажнике места больше, чем в любом седане как в длину, так и в высоту (да и в ширину).

Шумоизоляция в салоне очень хорошая – это сразу было понятно при взгляде на двери – они такие плотненькие и при закрывании издают такой приятный звук (без эха!)

Не сразу смогла привыкнуть к боковым стойкам с дополнительными окошками. Очень стильно смотрятся снаружи, но в поворотах иногда упираешься в них глазами.

Прочитав отзывы в интернете о Кольте, обнаружила расхождение мнений по мягкости подвески – судя по себе, могу сказать, что подвеска у Кольта плотная и сбалансированная. На мой взгляд, даже идеальная – по городу абсолютно комфортна – на трассе машину не болтает – уровень устойчивости высочайший.

Ну и если добавить кое-что из мелочей, то, есть в моем Кольте приятная функция – не помню, как называется, но суть ее в том, что когда я выхожу из машины в темное время суток, она еще некоторое время освещает мне фарами дорогу, до тех пор пока я не скроюсь из виду. Ощущение прям такое, что она как будто заботится обо мне.

Ну еще пару слов про сервис, знакомые, кстати, пугали, что сервис будет дорогой, и запчасти тоже, но пока что стоимость мне кажется нормальной – в нашем городе первое ТО в 15 000 км стоит около 7 000 руб. Для меня это плата 1 раз в 2 года. На первый взгляд, вроде и недешево тоже, но если учесть, что в эти деньги входит замена топливного, воздушного, масляного фильтров, делают сход-развал, меняют масло в двигателе, делают полную диагностику двигателя и подвески, и еще кучу всяких мелочей в машине проверяют, смазывают и подтягивают, то, на мой взгляд, это вполне адекватная цена.

А первое контрольное ТО было бесплатным – в 3 000 км я первый раз приехала на сервис – диагностировали, в итоге полнейший порядок, пожелали счастливого пути. По регламенту обязательное первое ТО предлагается пройти в 15 000, но так как я заботливая хозяйка своего авто – я не могу ждать – поеду на 7 500 менять масло.

2009 Mitsubishi Colt Ralliart


Mitsubishi Colt 2010, 1.3 MPI, 95hp, Allshift — interior/exterior/sound system


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *