Отзывы Владельцев Mitsubishi Grandis 1997

Машину Chariot Grandis 1997 года купил не случайно —

1-был нужен комфортный автомобиль для поездок на дачу с семьей и для работы

2-в ценовом диапазоне 8-9000$ машин такого класса просто нет

3-солидный внешний вид

4-много вариантов трансформации салона и богатая комплектация

Машина просто радует: мотор 2.4литра 165 л.с, полный привод и при этом расход топлива 9-12 литров. Зимой по ледяной трассе машина едет 170 км/ч очень уверенно. Мощности мотора хватает практически всегда. Если хочется ехать порезвее, в городе иногда пользуюсь типтроником — всякие лансеры, камри, лэндкрузеры. со светофора остаются далеко позади.

Посадка в кресле очень высокая — как на внедорожнике паркет-класса. В салоне 7 мест, если все кресла разложить получается практически ровная поверхность — это вообще супер для всяких дальних поездок с ночевкой. Также радует наличие в салоне всяких кармашков- бардачков -мелочь,но очень приятно)) Также нравится маршрутный компьютер — очень точно считает расход топлива. Еще есть навигационная система с японскими картами, но в наших условиях она меряет только скорость движения и рисует маршрут, по которому ехал, тоже очень удобно при дальних поездках)

Дорожный просвет и полный привод позволяет парковаться вообще где угодно — на бордюрах и с частичным заездом в разные грязи, т.е. там, где на другой машине такого класса самостоятельно не выедешь))

Особое внимание хочется обратить на двигатель -на этой машине он ставится GDI -очень экономичный и мощный -реально произведение искусства инженеров Mitsubishi. При покупке машины прочитал несколько отрицательных отзывах про систему GDI от сервисменов, но, как показала практика, все отрицательные отзывы оказались только от того, что нет в Москве ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисов, которые нормально умеют чинить эти моторы. Хотя в разных «гараж-сервисах» могут сделать все что нужно.

После пробега 270 тысяч на спидометре, из трубы пошел белый дым и стал падать уровень масла –расход был примерно 2 л на 10000 км. При обращении в официальный сервис Анкар –типа самый крутой по GDI в Москве –мастер начал делать диагностику: подключил прибор и стал смотреть специальным устройством в каждый цилиндр, после чего сказал, что мотор изношен, нет «ХОНА» на стенках цилиндров и ремонту не подлежит и его надо поменять на другой мотор б/у. Мотор б/у без пробега по РФ был найден в Москве за 15000руб. Единственное, что меня смутило, это то, что насколько я понимаю –если мотор «изношен», то машина должна ехать крайне вяло, у меня же потерь мощности не было. Рассказав всю эту историю мастеру-мотористу из «гараж-сервиса», он сказал, что 100% проблема в маслосъемных колпачках. Колпачки купил за 65 руб/шт и мастеру за работу отдал 3000 руб. После ремонта расход масла исчез. Особенно порадовали цены на агрегаты б/у -мотор 15000 руб и АКПП 300USd, ни на какое европейское авто таких цен нет. Наверное низкие цены из-за того, что моторы и автоматы у этих машин не ломаются))

Сейчас езжу на данном авто уже 6-й год, на спидометре 370 тыс.км. и глобальных проблем с машиной НЕТ. Естественно, не считаем плановое обслуживание с заменой свечей, масел, ремней, роликов, стоек стабилизатора…,т.е. все как и у остальных машин, просто у японских авто все запчасти ходят значительно дольше, чем у европейских, не говоря уже о кЕтайских.

Машиной оччень доволен и продавать не собираюсь.

Mitsubishi Chariot Grandis 19972002 Инструкция по эксплуата


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *