Mitsubishi i-MiEV стал первым электромобилем, который официально вышел на российский рынок. Мировые продажи японского электрокара начались еще в 2010 году, в России же его презентация состоялась лишь в июне 2011, и то сопровождаясь недоуменными возгласами скептиков, которые предрекали экологичной машинке полный провал в нефтяной стране, да еще и за немалую стоимость для компактного сити-кара в 1,8 млн рублей. Но в итоге оказалось, что как раз в нашей стране, даже за такую цену и при нынешнем отсутствии электрозаправочных станций, Mitsubishi i-MiEV продается гораздо динамичней, чем в Европе. По официальным данным первых трех месяцев продаж с октября 2011 года, объем реализованных электрокаров в России на 141% превысил аналогичный показатель во Франции за тот же период, а в сравнении с Нидерландами, где литр бензина стоит около 70 рублей, эта разница в продажах оказалась еще выше — 156%. Всего же в России за первые три месяца был продан 41 электромобиль.
Таким образом, россияне оказались более падкими на инновационные технологии, чем жители некоторых стран Европы, где существенно более развита инфраструктура, работают меры государственной поддержки и стоимость электромобиля существенно ниже, чем в России.
i-MiEV официально продается в пяти городах России, и уже в 2012 году в Москве точно появятся специальные зарядные станции, способные зарядить электромобиль за 15-20 минут. Пока же российские владельцы i-MiEV вынуждены заряжать аккумуляторы своего средства передвижения от обычной розетки в 220 вольт, на что уходит до семи часов. Автомобиль оборудован электромотором мощностью 47 кВт (63 л.с.), с которым он на полном заряде способен преодолевать до 150 км пути и разгоняться до 130 км/ч.