Рассказываю про свою машину для помощи в выборе кому это интересно.
Новую машинку решил брать после года владения Mitsubishi Legnum 1.8 GDI 97 г.в. на которую за тот год потратил порядка 50 000 штук незапланированных рублей. Причем жалко не столько денег, сколько времени, потраченного на ремонты и поиски запчастей. Единственное к чему не было нареканий — это двигатель (Гемор с ним достался предыдущему владельцу — был поменян ТНВД на второго поколения, который стали ставить позже. Замена обошлась в 30000 руб. в Анкаре).
Выбирал на аукционе через печально некоторым (а некоторым вроде меня вроде и ничего) известную фирму carone. Сначала планировал Тойоту Филдер, но вовремя узнал, что есть такая машинка как Airtrek. Думал 2 литра или 2,4. По турбе боялся большого расхода 98. Да и переживал по турбояме ввиду отсутствия опыта езды на турбе (типа захочешь перестроиться резко, топнешь в пол, двигло пока протупит-раскрутится, место займут, а тут каааак турбина включится…). В общем теперь немного жалею. Но успокаивает, что взял максимальную комплектацию, да еще и в обвесе. Полный привод, два люка, встроенный монитор — красота.Выпуск 12.2001. Пробег был 62000 км. правдивость которого потом подтвердил Мек в Москве на первой диагностике.Обошлось мне машинка на аукционе 850 000 японских денег. По приходу в Москву вышло порядка 16 000 $.
Поскольку за рулем предполагалось часто ездить жене, машинка была застрахована по Каско, поскольку запчасти кузовные на треки недешевы. Обошлось в 45000 руб. потом стал страховать без угона — выходило дешевле. Кстати рекомендую для страховки в том числе и правого руля — Защита -Находка. С выплатами и ремонтом при страховых случаях никогда проблем не было, и тарифы одни из лучших.
По ездовым характеристикам:
1.Полный привод рулит! Этой зимой нигде не застрял. Только пороги чуть помял от сугробов.
2. На дороге устойчив, но есть небольшой увод вправо. Особенность большинства треков, насколько знаю. Кстати это намного лучше чем увод влево! =)
3.Благодаря объему и GDI с места очень хорошо стартует, что позволяет свободно и уверенно чувствовать себя в городе, встраиваться в поток. При нажатии газа до 60 км активно ускоряется. Потом разгон не столь эффектный.
4. В салоне после 80 км\ч да на шипах довольно шумно — приходится повышать голос. Так же как и на новых маздах, короллах и тп.
Машинке была проведена шумка дверей и багажника, инсталляция акустики правильной и усилка под пассажирское сиденье.
Неожиданных поломок за все время эксплуатации не было. Все вложения предсказуемы от ТО до ТО. Бензин лью в основном 98 Ultimate. Расход по городу зимой 14, летом 12. По трассе 8 литров. Будут вопросы — задавайте, буду писать ответы в бортжурнал
По данным базы данных
- Двигатель 2.4 (139 л.с.)
- Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2008 году
- Mitsubishi Airtrek выпускается с 2001 года
Текст изменён почти четыре года назад