Кузов: Cu4w

Кузов: cu4w есть

Кузов: CU4W

Двигатель: бензин, 2350 куб.см, 4G64 GDI, 139 hp

Расход топлива: 10-12 л\100 км — трасса 14-16 л\100 км — город

Срок владения: 5 месяцев, 10 тыс. пробега по России

Название: 24V

Цвет кузова: темно-серый\\серый

Ходовая часть: ABS

Двигатель: 4G64 GDI, 139 hp

Купил я Трэк довольно быстро. Болтался на дроме, бродил по ссылкам всякоразным: и аукционным, и по стоянкам праворульных авто в Москве. Точнее — наоборот: путь лежал по интернет-просторам от стоянок к аукционам. Однажды, заседая в «паутине», наткнулся на симпатичное для меня название — Airtrek. Подумал еще: "Что за след небесный?" Зашел, посмотрел на фото морды. Ну, думаю, урод уродом. Страх, а не машина. Как творцы Галанта и Паджеро такую дрянь сконструировать смогли? В общем, сплюнул, растер и вроде как забыл. В голове Легнумы всякие.

Не тут-то было! Раз за разом, сидя на работе, заходил на сайты автомобильные, и нет-нет, да и тыкал на Трэк. Очередной тычок на фото открыл мне глаза: оказалось, "уродец" — предтеча леворукого Аутлэндера! Как Вы понимаете, ткнул я на фото задней части 🙂 И потихоньку-полегоньку, Эиртрек прочно засел у меня в голове. Причем весь — через некоторое время я стал находить дизайн автомобиля необычным, потом — интересным, а затем — и вовсе красивым! 

Вместе с фотками, я начал усиленно изучать «матчасть»: чем автомобиль болеет, какие движки на него ставятся, каковы эксплуатационные расходы. Изучил все отзывы на этом сайте, на других покопался – на все про все дня три потратил( Стасяну и Керенскому – отдельные гран мерси ). Ведь, от любви до ненависти – один шаг, и наоборот. Невзирая на якобы слабую заднюю подвеску, повышенный аппетит, не полную взаимозаменяемость деталей Эиртрека и Аутлэндера (это, скорее, психологический момент для меня из-за места жительства) и крики особо неистовых тойоталюбов, маздофилов и прочих хондоведов решил его брать. Сразу скажу – на «примерку» не ездил. Аут, он и есть Аут, руль только с другой стороны и эргономика поудобнее за счет расположения рычага АКПП на консоли.

Ах да! Цены на Эиртрек меня очень сильно порадовали в сравнении, скажем, с Х-Трэйл и Рав4. Тысяч за 14-17 долларов можно было бы приобрести, на мой взгляд, весьма достойный автомобиль. Оговорюсь сразу, и Хонда и Тойота, и Ниссан делают без сомнения прекрасные автомобили. Но цена на их творения (в районе двадцадки на 2001 – 2002 годы, а где-то и далеко «за») под стать произведениям искусства, а мне-то просто машина нужна! Да и не приглянулись мне японоконкуренты Эиртрека.

После разгона стоянки праворульных авто под коломенским метромостом в столице, все фирмы и фирмочки «рассосались» по московскому периметру, т.е. по всей окружности МКАД (для тех, кто не знает, ее длина – где-то 110 км), что не очень удобно, в том числе и по причине весьма скудного выбора в каждой отдельно взятой фирме. Про аукционы я уже был наслышан, однако опыт моей хорошей знакомой, которая умудрилась приобрести весьма достойный праворукий Галант за 9 тысяч, не выходил из головы. Но все больше я натыкался на обсуждения скрутки пробегов, умелый камуфляж незначительных дефектов и откровенного битьятопляка из Японии. Решил: так пусть уж лучше в Японии обдурят по мелочи, чем машина «беспробежная по РФ» через руки наших «Кулибиных» пройдет: они и пробег скинут, и покрасят-заполируют-почистят-помоют, и, как следствие ценник-то поднакинут порядочно.

В общем, решился и заключил договор с одной из фирм, специализирующихся на поставках машин с аукционов, в том числе и японских. Заехал к ним в офис, поговорил, осмотрелся, ребята знающие там, работают хорошо и с удовольствием. Полностью им доверился, не истерил, что «прошло два дня, а я еще без тачки!». Скажу, что бюджет у меня был сильно ограничен – максимум я был готов отдать 16 – 16,5 тыс. долларов в Москве. Торговали только 2,4 GDI и только полный привод с оценками не ниже 4. По моему личному мнению, 2-х литровый 4G63 маловат для Эиртрека (повышенный расход вследствие более натужной по сравнению с 2,4 работой, плюс – большее над ним насилие при обгонах).

GDI меня не беспокоил и не беспокоит до сих пор (тьфу 3 раза! ) – большинство его ярых противников, как оказалось, редко когда ездили на машинах с такими двигателями, а уж про владение авто с таким движком и упоминать не стоит!  Но зато «сват, брат, шурин, тесть, внучатый племянник, лучший друг, подруга, ее мама, будущая теща та-а-акого натерпелись с этим «джидаем»! Даже в тазах двиги надежнее!». — Мнение этой породы людей я для себя не учитывал.

А полный привод мне нужен для покатушек на дачу зимой. Дорожки в Подмосковье есть – иной сибиряк закачается!  А также для поездок на рыбалку по раскисшим проселкам.

На аукционе играли неделю. Какие-то лоты перебивали, потом косяком поперли «турботрэки» и монопривод. В итоге прикупили мне машинку цвета «темно-серыйсерый металлик» на Bay AUC Osaka. 2001 год, пробег – почти 65 тыков. Оценка 4С (одна химчистка – и стала 4А ) за 700 тыс. йен. Шёл ко мне Трэк 2 месяца со дня покупки (включая майские праздники) и, наконец, пришел.  Встал мне в 15 тысяч долларов в Москве.

Трэк пониже Аута и ощутимо ниже Х-Трэйла, Рав4 и СР-В. Оттого выглядит как универсал повышенной проходимости (дорожный просвет в 195 мм старается в этом убедить). Высота машины практически та же, что и у Форестера. Сразу отмечу, что намеренно брал машину без обвеса – с ним повышенная проходимость улетучивается на раз – на бордюр не заехать, а о проселках можно и не заикаться. Под капотом у Трэка все очень грамотно скомпоновано – до всего можно добраться и везде подлезешь в случае необходимости. Разве что масляный щуп неудобно доставать – он расположен на задней (ближе к лобовому стеклу) стороне двигателя и когда достаешь, щуп приходится чуть выгибать на себя – капот мешает достать его перпендикулярно. Посмеялся над мизерных размеров бачком омывающей жидкости – литра 2,5 или что-то около того. Для сравнения, у Шкоды Октавии он вмещает 7 литров. Еще один большой минус морды в том, что сдвоенные фары – это фикция. Фар слева и справа – по одной, каждая разделена надвое пластиковым «ремешком», который по совместительству выполняет роль крепежа бампера. Отсюда вывод: снять фару можно лишь при снятом бампере. Это, конечно, небольшой геморрой – морда держится на клипсах и разбирается в пять секунд – но конструкторы из Мицубиси этот момент могли бы и получше продумать.

Теперь назад. Багажник в машине скорее «хэтчбековый», нежели «универсальный». Небольшой, в общем. Под фальшполом есть место для набора инструментов (ключей, отверток), компрессора для подкачки шин, щетки на зиму. Еще ниже располагается докатка, в моем случае абсолютно новая, не юзаная. Есть ниши под домкрат и ключ-балонник (справа), и еще одна пустая (слева). У меня там покоится автомобильный пылесос. В багажнике есть и розетка на 12 вольт – очень удобно качать задние колеса и пылесосить. Но, повторюсь, багажник мог бы быть и побольше (и может побольше – спинка задних сиденья складываются в пропорции 23, образуя ровный с багажником пол). Если сложить переднее левое сиденье, можно возить и длинномеры. Багажник можно доукомплектовать шторкой (почему-то на большинстве Треков ее нет, воруют, что ли?!) и нужно! – сеткой, закрепляющей багаж. Иначе весь скарб просто летает, если только багажник под завязку не забит. Еще. Знающие люди говорят, что в Трэке очень удобно спать – все сиденья складывай – и будет тебе счастье (можно даже на троих это счастье поделить)! Но не знаю, сам не пробовал 

Салон. У меня крыша без люков (без «санруфа»). На их отсутствие не жалуюсь. Сзади места полно! Я считаю, что именно комфорт задних пассажиров нивелирует недостаточный объем багажника. Я человек компанейский, люблю на природу выехать, поэтому довольно часто езжу вчетвером, а то и впятером. Так вот, проводил эксперимент: на заднем сидении расположились трое мужчин. У одного рост 2 метра, у второго 182, третий – 180 см. Спереди слева – двухметровая туша весом 145 кг, я за рулем (187 см мой рост). 150 км – и никаких жалоб! В плечах не тесно, ноги есть куда поставить. Правда, двухметровый, что сзади, за мной ехал и спинку сиденья коленями обнимал, но не мешал этим сидящему посередине.

Кузов: cu4w задний

Спинка заднего сиденья регулируется по наклону. Там три положения. В спинке также есть подлокотник с двумя подстаканниками, которые заточены под банки. На задних дверях имеются блокировки открытия изнутри (хотя, кого этим сейчас удивишь!). Но! Сзади очень неудобная пепельница, которая находится в торце бокса, стоящего между передними сиденьями. В нее днем сигаретой не попадешь, а про ночь и говорить не приходится.

Я сзади на своей машине не езжу. Поэтому – за руль!  Сиденье. Хорошая регулировка по длине, подушка водительского кресла регулируется по высоте. У меня она опущена до упора – люблю пространство над головой. Кстати, кто-то жаловался, что в Эиртреке мало места над головой. Видимо, подушка сидения была в верхнем положении  Минусы: подушка чуток коротковата, нет поясничного подпора. У меня нет и подогрева . Руль регулируется вверх-вниз. Ручник у Трека – это ножник, в отличие от Аута. На месте ручника покоится огромных размеров бокс, где у меня валяются диски, визитки, чеки за бензин… В общем, бардак полный.  Подстаканники опять же в нем, полочка под телефон – удобная штука, в общем. Чуть выше между передними сидениями – широченный откидной подлокотник. И водителю, и пассажиру удобно! Рычаг АКПП вынесен на консоль – тоже очень удобно. В Москве с парковкой дикий гемор, поэтому нередко приходится залезать вылезать через левую дверь. Тут-то удобство по-настоящему и оцениваешь.

Вообще, мне нравится Трек изнутри! Все просто, удобно, и в то же время стильно. Никаких лишних кнопок, мягкая светлозеленая подсветка – по душе. Климат? – Есть. Работает отлично. У Треков есть врожденная болезнь – хандрит блок управления вентиляторами. Мой Эир, судя по сервисной книжке, перенес его замену еще в Японии. Планово, по отзыву. Так что этой болезни у меня нет. Музыка? – У меня стоит Kenwood 7021, двухдиновый. Звук отличный, шкала ФМ – до частоты 90. Минидиском не пользовался, мп3 после неосторожного нажатия какой-то кнопки играть перестал (перестал на мп3 дисках папки перещелкивать, мп3-дорожку вроде читает – время идет на дисплее, а звука нет почему-то). С обычными СД все в порядке. Думаю снять ее, другую поставить, благо есть. Заглушку для магнитолы сделал из дюрали, оклеил серой штукой, которой обложки книжные оклеивают. 

У меня нет дисплея, зато есть часики, которые показывают правильное время!  Честно говоря, и не нужен он мне. В общем, во всем салон для меня отличный, кроме карманов в дверях – это просто фашизм по отношению к людям! Кроме «Полезных страниц» туда ничего не положить, а уж тем более – не достать. Не карманы, а щели! Где отверстия под литровые бутыли?!

Ну а теперь – эксплуатация.

Обзор в Трэке – очень хороший. Мертвой зоны нет практически. Единственный гемор – когда выползаешь на главную дорогу направо (съезды на МКАД, например) – обзору мешает стойка между задней левой дверью и окошком. Дворник задний чистит тот сектор, который нужен. Кстати, владельцы Аутов жалуются на «метлу» — немудрено, у них дворник точно так же закреплен при левом руле! 

139 сил позволяют ехать с комфортом. Где надо – ускорился, но не более того. Его оптимальный ход – 120-140 кмч. Хочешь носиться – бери Турбовый. Однако, крейсерские 160-170 мой Эир делает не напрягаясь. Я его разгонял где-то до 175 по спидометру – на дороге стоит как влитой. Но быстрее не хочется — не гонщик я по натуре. Однако курсовой устойчивости способствует жесткая подвеска. Если чуть перекачать зад, будешь прыгать как мячик. Даже при рекомендуемых 1,8 атм для задка все чувствуешь. Но чем больше скорость, тем комфортнее езда получается.  На машине очень чувствительный руль – все на него передается. Но это дело привычки. По полям-лесам пылит – дай бог каждому. Но в «говна» бездорожья не совался – Треку все-таки хоть какая-то но дорожка нужна. Не джип ведь! Сейчас зима будет – на снегу посмотрим, на что способен 

Коробка – песня! Переключения плавные, их вообще не замечаешь. В ручном режиме езжу редко – на обгонах в основном на двухполосных дорогах переключаюсь. Судя по всему, АКПП действительно адаптивная – подстраивается и под город, и под трассу, и под меня. )

Болезнь номер два – скрип задней подвески. Когда машина пришла, его не было. Отъездив тысяч пять, он появился. Склонен думать, что наглотался Трэк пыли нашей ядреной на проселках. В том смысле, что как зачастил по дорогам через поля ездить, как скрип тут как тут! Странное дело, но с морозами он практически ушел — не проявляется. Сейчас сделаю по методу Стасяна, если не поможет – поменяю рычаги.

С чем у Трэка не очень хорошо, так это с тормозами. На нетурбовых стоят задние барабанные. И их не хватает, об этом нужно всегда помнить. Машина тяжелая, инерция будьте-здрасьте! 

Про GDI скажу следующее: заводится как часы, кормлю 95-м на BP, изредка на Лукойле. Обороты не прыгают, масло не жрет (литр на 8 тысяч где-то). Заменил дважды масло, колодки передние. Ошибок не выдавал (тьфу три раза). На баке (60 л.) по трассе 420-450 км выезжаю, а в московских пробках – 300-320 км. Вот такие дела. )

Кузов: cu4w есть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *