Всем добрового времени суток. Я расскажу вам о том, как из-за не своевременной замены фильтра может произойти с АКПП.
Началось все с того, что на холодную (не прогретую АКПП) при трогании с места (D или R) машина начинала свое движение на оборотах около 3000, после чего следует удар и машина начинает свое движение с пробуксовкой. Проехав около 300 метров АКПП зависает на третей передачи и начинает моргать индикатор N (нейтрали), а машину словно тянут за ЖО…, выключаем зажигания и заново заводим, все нормально можно ехать дальше. А вот когда машина прогретая и АКПП тоже, то проблем с АКПП нет.
В машине стоит бортовик, но неисправности АКПП он не показал. Включив логику и зная немного устройство АКПП, я предположил что это все из-за фильтра, низкая пропускная способность.
Купил: фильтр — 1200р. масло SPIII 8 литров — 2300р. герметик — 120р.
Процесс снятия коробки я не фоткал, ни чего особого там нет, снял привода, отключил от коробки все фишки, трос переключения, лыжу вместе с передней и задней опорой, т.к. коробка вытаскивается через низ. Самое главное, нужно открутить БУБЛИК от маховика, он держится на четырех болтах. Иначе коробка попросту не вылезет и вы порвете сальник.
Откручиваем сливной болт, он находится в нижней части напротив колеса, обнаруживаем болт введи ежика и два кусочка каково то кольца.