1. Замена трансмиссионного масла должна производиться в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante ).
3. Масло должно сливаться, будучи предварительно прогрето до нормальной рабочей температуры в ходе короткой поездки. Горячее масло обладает более высокой текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения. Прогрев коробку передач, запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке картера. Выверните сначала заливную, затем сливную пробки и спустите масло в приготовленную емкость.
4. После того как вытекание масла прекратится протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (30 Нм).
5. Через заливное/контрольное отверстие закачайте в картер РКПП необходимое количество свежего трансмиссионного масла, — воспользуйтесь ручным насосом, шприцем или воронкой. Уровень можно считать приведенным в норму, когда масло начнет вытекать через нижний край отверстия.
6. Вверните пробку на место и затяните с требуемым усилием (30 Нм). Опустите автомобиль на землю.
7. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой проверьте сливную и заливную пробки картера РКПП на наличие признаков развития утечек.