Решили с супругой продать Ваз 2115 за который рассчитывались 3 года и купить другой автомобиль, после продолжительных поисков в инете и чтения форумов выбор пал на Honda HR-V и вид и клиренс и обьем и привод все устраивало. Стали деньги собирать опять же кредит и остатки от продажи 15 ки получилось около 330 тыр.Время шло и в один прекрасный момент был у друга на мойке он сообщил что его друг продает Airtrek я говорю надо посмотреть и как на счастье он заезжает на мойку и что происходит в душе крик( О да) это же прикольный автомобиль посидел полазил покрутил в душе снова БЕРУ едем домой и начинаем псих воздействие на подсознание супруги, она отступила.
Договорились о встрече о сумме идём забирать мафыну.
Первые впечатления конечно испытал я так как я был за рулем всё устраивало и салон и внешность.
Данным авто у нас был 1 японским конём Airtrek GDI 2.4 л 4wd
данное авто было представлено в этот же день родителям и части родственников оценка 5 ) двигаясь домой жена гоаорит дай попробовать с правым рулем.
Села и восторг Высоко, Зеркала супеРРР сиденье отрегулируется по высоте а этот писк, выдвижная антенка на бампере это что то ))) она как 2 раз вышла замуж счастлива, можно сказать мы делили этот авто кто будет ездить. Но победила мужская половина)))) ну и её не старался обделять.
Приехали домой.
Ищем сайт Drom.ru регистрация и узнаем что больные места -это расход масла и при движение машину тянет в сторону. НО почему то у меня не тянуло и расход казался доступным.
Прошли годы на данном авто из строя выходил самое большое это бензонасос плохое сказать ни чего не могу но расход масла увеличивался и это стало накалять.
Решено меняем машину.
По стечению обстоятельств и службе я уехал на 6 мес и жене была поставлена боевая задача о продаже данного авто.
За 3 дня до моего приезда данный автомобиль уехал в Екатеренбург.
Опять начались поиски автомобиля но выбор был известен уже задолго Mitsubishi Airtrek и точка.
Ищем в близ лежащих городах и находим мы его в Челябинке (чёрный -турбина-полный привод-насадка на глушитель банка ааа звук) а я уже все не могу хочу его жена ходит выторговывает а мне поф скока стоит беру и мы берём его.
Пробная поезда О дА мощ восторг улыбка до ушей, хозяйка предлагала датчик как я понял уже потом это был БУСТ а ща сожелею почему его не взял а щас придеться новый покупать. Оформляемся и едем домой, всю дорогу разговоры о нем какой он классный. Вот так я стал обладателем этого японского черного самолёта.
На мой взгляд если бы деньги были в достатке то я бы взял точно такой же автомобиль но годом свежее.
Что планирую сделать
1 Устанока буст контроллер
2 установка инеркулера
Особо сильных изменений не хочу устривает полностью и даже больше.
Фирма производитель MITSUBISHI (МИЦСУБИСИ)
Название модели AIRTREK (АИРТРЕК)
Модификация TURBO R
Дата начала выпуска 2002.06
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4465*1750*1540
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1845*1460*1220
Расстояние между передними колесами, мм 1495
Расстояние между задними колесами, мм 1495
Дорожный просвет, мм 160
Масса без нагрузки, кг 1520
Модель двигателя 4G63 TURBO
Тип двигателя 4-CYLINDER IN-LINE DOHC 16 VALVES IC TURBO
Диаметр и ход поршня, мм 85*88
Объем двигателя, cc 1997
Степень сжатия 8.5
Тип подачи топлива ECI — MULTI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 240(177)/5500
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 35.0(343)/2500
Суперчарджер (механический нагнетатель) TURBO WITH IC
Объем топливного бака, л 60
Тип топлива UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) 9.5
Привод FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) STANDART (присутствует во всех комплектациях)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) —
Передние противотуманные фары STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фары NONE (отсутствует)
Ксеноновые лампы OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Лампа-прожектор NONE (отсутствует)
Передний спойлер STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задний спойлер STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Очиститель заднего стекла STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителя STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажира STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Боковые подушки безопасности NONE (отсутствует)
Система ABS (антиблокировочная система) STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система TRC (антипробуксовочная система) NONE (отсутствует)
Натяжные ремни безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности задних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденья STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Усилители жесткости в дверях STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозов STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Дуга безопасности ADOPTION (дополнительная опция)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Сигнализация STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Дополнительное оборудование безопасности NONE (отсутствует)
Система навигации OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Носитель данных системы навигации DVD
Звуковое оборудование (CS&MD) NONE (отсутствует)
CD плеер NONE (отсутствует)
Тип кондиционера FULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
Электростеклоподъемники STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замок STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назад NONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контроль NONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колеса STANDART (присутствует во всех комплектациях)