О ролике:
Программа Экипаж продолжает во второй части тест-драйва испытывать на прочность Mitsubishi L200. Первую часть теста смотрим — здесь.
Покупатели пикапа могут выбирать между тремя типами кузова: обычным, а также с увеличенной и сдвоенной кабиной. Можно отметить, что в версии со сдвоенной кабиной размер салона достигает 215,3 сантиметра в длину.
Откровенно расстраивает место, в котором установлен датчик, и когда ты включаешь климат-контроль, стандартные 22 градуса – это реально холодно, надо ездить, практически включая себе градусов 25-26, тогда где-то в районе переднего водительского сиденья будут необходимые вам 22.
Машина достаточно мягкая и комфортная, при условии, что вы, когда вы ее берете у дилера, сами проверяете давление в шинах. L200 – это в принципе такой абсолютно фермерский вариант. У нас нету в нужном объеме фермерства, к большому сожалению, но, может быть, если предложить людям, живущим за пределами больших городов, какие-то удобные, правильные условия, если найдутся банки, которые в состоянии будут давать кредит не под 11-12, а под 3-5 процентов годовых, может быть, эти автомобили станут значительно более продаваемыми и покупаемыми. Все-таки, согласитесь, 34 с половиной тысячи долларов США, не евро, и вы получаете полноценный 5-местный автомобиль с полным приводом, с очень умной трансмиссией, с турбированным дизелем, который позволяет экономить топливо, а не только тратить все деньги на заправки, пытаясь обеспечить жратвой какой-нибудь могучий бензиновый V8. И при этом вы получаете сзади полноценный кузовочек, в который можно положить все, что угодно, начиная от рассады и какого-то садового инвентаря, заканчивая погрузкой в кузов понравившегося вам по дороге какого-нибудь камня, напоминающего вам могильную плиту инков или ацтеков. У нас были здесь инки или ацтеки? Думаю, что нет, но будут.