Машину практически разменял с Nissan Almera n16.
миксер более приятней и по ходовым качествам, и подвеска интереснее, и хотелось после хетч-бека пересесть на седан.
У товарища такой же миксер, только в кузове хетч, поэтому я покатавшись на нем, уже знал чего хотел!
В планах как у всех, улучшения, изменения, музыка, диски, небольшой тюнинг, а там уж как пойдет!
Состояние машины меня порадовало, хоть и машина 2002 года как и моя прошлая Альмерка но по состоянию альмера проигрывала!
Салон изначально был одет в чехлы, поэтому сиденья чистые — салон светлый, не затертый и не прокуреный, пробег 118тыс. машина не битая, я ее уже сверху донизу изучил, днище, арки обработаны — вообщем бывший хозяин, человек в возрасте, за машиной следил, и не отжигал на ней!
Не совсем понятно, с какой целью снимался с производства столь удачный автомобиль. Lancer – классом ниже, Galant – выше, Outlander – слишком велик, а с парковочными местами в городе проблемы. Кузова, которые предлагались для Carisma, – это хэтчбэк и седан. Ни Lancer, ни тем более Galant в кузове хэтчбэк не выпускались. На роль недорогого семейного автомобиля может претендовать Colt, но он поменьше и послабее. Да к тому же значительно проще и по подвеске, и по двигателям. Получается, что компания Mitsubishi оголила емкую нишу? Впрочем, им виднее. Срок службы иномарки достаточно высок, значит, у нас есть еще возможность покататься на таком замечательном автомобиле, как Mitsubishi Carisma. Недаром он имеет такое название – харизма у него точно есть.
Поездим, а жизнь покажет!
Всем удачи на дорогах!
По данным базы данных
- Двигатель 1.6 (103 л.с.)
- Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2010 году
- Mitsubishi Carisma выпускается с 1995 года
Текст изменён полтора года назад