Сколько я не видел, передних панелей от эклипсов 3-го поколения, у всех были проблемы. Либо полностью потрескавшаяся, либо несколько хороших трещин и выломаны маленькие детали возле обдува лобового стекла. Сейчас же после восстановления 3 таких торпед, могу с уверенностью сказать, в чем проблема. На пластике очень сэкономили, в нем нет каучуковых составляющих, что дает эластичность. Он тонкий и хрупкий, так же со временем, от перепада температур и влажности он просто теряет свои первоначальные свойства и трескается.
Мне не повезло в двойне, мой эклипс был битый в переднюю часть и разбито лобовое стекло, так он простоял на аукционе в Америке 4 месяца. Мало того, еще были стрелянные подушки, и пластик просто как паутина рассыпался намного мелких кусков. Когда я снял панель, а точнее то что от нее осталось, отломалось еще пару кусков. Когда я начал паять, то она продолжала трескаться дальше. В итоге на пайку панели я потратил где-то 15 часов чистого времени и куча нервов. Паял советским паяльником на 100 ватт и обычной сеткой для пайки. Несколько кусков были безвозвратно утеряны, так что пришлось восстанавливать их с помощью стеклопластика. Собственно вот что получилось после запайки всей панели:
Далее, очень аккуратно зашкуриваем ее наждачкой с большим зерном. И аккуратнейшим образом переносим в мастерскую, где будем ее усиливать несколькими слоями стеклоткани, пропитывая полиэфирной смолой.
Это меня штырит полиэфирная смола
Наложив два слоя стеклоткани через два часа, уже защищаем панель от кусков стеклоткани, где ее быть не должно.
Панель стала уже довольно крепкой, ее без особой опаски можно брать и ставить как угодно. Теперь настала пора шпатлевать и восстанавливать недостающие куски.
Шпатлевки ушло немного, пластик и так «на ура» терся наждачкой. Осталось восстановить рулевой airbag и пассажирский. И обтянуть все кожей.
Ну а пока панель обтягивается, предоставляю вам фотки прошлой сделанной панели: