Недостатки Mitsubishi Outlander XL:
Отзыв Mitsubishi Outlander XL:
Добрый день, вечер, ночь обладатели и страждущие Outlander XL!
У меня Outlander XL 3.0. Уже или, точнее, только месяц. За это время прошел 2 тыс.км. Хочу сказать: мое мнение изложенное в предыдущем отзыве по поводу покупать-не покупать абсолютно не изменилось. Однозначно покупать. Но в процессе эксплуатации выявились определенные нюансы, на которые хотел обратить внимание потенциальных покупателей и счастливых обладателей.
1. Уменьшился расход топлива. Лью только 95 бензин на больших заправках Тюменской нефтяной компании. Первую тысячу расход по городу был порядка 16 л/на сотню. Проехал вторую тысячу и был приятно удивлен заметному снижению расхода — стало 14 л на сотню, при этом ни стиль езды, ни условия эксплуатации не изменились. И это при 3-х литровом движке! Это ни коим образом не касается любителей драйва. Если даешь гари, а движок к этому призывает, 17 литров гарантировано.
2. Машина стала однозначно мягче. В каком-то отзыве об этом уже писали. Подтверждаю — правда.
3. Ну что за срачь под капотом! У меня стоит защита картера, но это не спасает! С водительской стороны такое впечатление, что нарочно вылили не одно ведро с грязью.
4. Не нравится как работает радио. Кто надоумил японцев, что радио должно работать только при вставленном в замок зажигания ключе. В результате когда выходишь на заправку, а в машине кто-то остается, вынимаешь ключ и твои попутчики наслаждаются вынужденной тишиной. Не выдерживает никакой критики качество воспроизведения радиосигнала: если сигнал устойчивый и сильный — работает нормально, чуть слабее — станция просто перестает работать. В центре города. Нонсенс.
5. Отдельного упоминания заслуживает настройка телефона. Я с английским дружу со словарем, с немецким,французским, итальянским не дружу вооще. Вроде в инструкции все прописано, а колупался весь вечер. Сколько раз менюшка появлялась на перечисленных ранее языках, и как при этом болтал мой автомобиль, известно только богу и мне. Ну где же русский язык? В результате звонки принимать в движении уже могу. Осталось самое малое — забить телефонную книгу. Но, наверное, это будет уже другая история, о которой напишу отдельно.
6. И главное что очень-очень не нравится — шумоизоляция. Ну не должно в машине стоимостью миллион с немалым хвостиком так шуметь! Хотел сделать шумку сразу — рука не поворачивается гнать машину корежить. Пока потерплю. Или свыкнется, или слюбится.
Вроде все. Еще поезжу, постараюсь поделиться нажитыми ощущениями.
Всем ни гвоздя, ни жезла.