Двигатель: 147 л.с. MIVEC Turbo
Отзыв составлен за небольшой промежуток времени 2 дня 800 км.
Автомобиль, как и ожидалось очень резвый, подвеска позволяет проходить повороты уверенно без заметного крена. Стыки и ямы на асфальте отрабатывает жестковато. Шины стоят зимние, возможно на летних будет еще устойчивей. Поведение электро-усилителя руля, можно было бы добавить информативности, при выходе из поворота рулевое колесо необходимо придерживать чтобы по инерции оно не увело авто на внешний радиус.
Удобные сиденья с боковой поддержкой, обивка комбинированная искусственная замша и синтетический материал, помогает, руль кожа, ксенон + корректор, климат но управление направлением потока руками.
Устоять от желания обладать данной машиной после тест драйва будет сложно. Colt Rally ART Turbo авто для города. Авто для любителей активной езды.
Есть мысль, что на механике авто будет еще «веселее». По подвеске сзади такая же как и у обычного кольта. Передняя имеет усиленную тягу поперечной устойчивости и распорку между стоками.
Торомоза — педаль начинает оттормаживать авто в уже 14 своего хода, на мокрой дороге в действие включилось, что то что я пока не понял ( звук как резина по стеклу – скрип) толчков в педаль тормоза как обычно от дейсвтия ABS не последовало. но авто останавливается вполне предсказуемо.
Вариатор имеет положение Ds ( спорт), авто заметно резвеет, при этом необходимо держать авто в нужном направлении т.к. авто начинает слегка рыскать, что свойственно с авто имеющих передний привод.
Движение по трассе приятно порадовали передаточные числа при спокойной езде без ускорений при оборотах до 3000 обмин авто держит на спидометре 120кмЧас, при движении 82 км тахометр в районе 1800 обмин. ( данные для режима D).
Так же коробка имеет режим ручного управления с фиксированными передаточными числами.
Расход топлива остается не уточненным жду заливки бака до полного тогда и станет известна заветная цифра.